Call of Duty: White Ops выходит в ноябре, времени на подготовку остается совершенно недостаточно. Таким образом быстро пока перечитайте наше текстовое превью. Создатели из Treyarch обожают на все лады хвалить собственную игру, в особенности отмечая, что на этот раз у них получилось сделать героев предельно реальными благодаря современной анимации — применяется система Full Performance Каптур.
«Мы целиком изменили подход к тому, как необходимо корпеть над лицевой анимацией. Определенные вещи, которые мы делали с персонажем Гэри Олдмана (Gary Oldman), удались просто восхитительными», — хвастается глава команды создателей Дэвид Энтони (Dave Alexander).
А основной аниматор White Ops правильно заметил, что от «излишней реалистичности» понадобилось отказаться по вполне очевидным основаниям: «У нас бывали факторы, когда все смотрелось слишком естественно. Например, в одном моменте вы должны повернуть противнику шею. Мы оформили это чересчур жизненно и сами ужаснулись. Здесь вот ведь какое дело — когда разрезают горло, становится неописуемо тошно. Не многим игрокам понадобилось бы такое по вкусу».
Плачевно, разумеется, что Treyarch постановляет рвать такие куски геймплея. Проект бы от них лишь выиграл: обсуждения в больших СМИ и, как следствие, специальная реклама позитивно отразились бы на продажах.