Питер Молинье просил сделать для Kinect ощутимые клавиши

Вы помните, как очаровывался прежним Project Natal и теперь текущим Kinect Питер Молинье? Как он объявлял его революцией в распоряжении видеоиграми, думал новой вехой в истории формирования промышленности — ну и тому подобное. Но затем все пошло под откос: помощь технологии в Fable 3 отложили, определенные изначально положенные функции — также. Сам Молинье полагает Kinect новаторским по крайней мере потому, что он способен презентовать новые чувства в процессе игры.

На самом деле, клиенту надо будет заново обучаться технике администрирования — сейчас так как никаких клавиш ему в использование не выдадут. Нет, он, разумеется, сумеет получить в руки геймпад и сделать все, что ему нужно. А использование «Кинектом» не предполагает ничего ощутимого, что правильно в истории с соперничающей технологией Move от Сони. И после всего этого поразительным будет выяснить, что Питер Молинье был когда-то настроен весьма отрицательно к идее «безкнопочного» жестового администрирования.

Он и Джордж Андреас из компании Rare упрашивали главу производственного отделения по подготовке Kinect — Кудо Цуноду — добавить в свежую технологию хоть что-то, выполняющее функции ощутимой клавиши. Лишь спустя определенное время, после опробования в действии нескольких выписанных нынче в утиль макетов «Кинекта», придвинутые к Майкрософт люди (в том числе наш излюбленный «Дядя Петя») удостоверились, что все очень хорошо обойдется и при помощи одних только жестов.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий