Не каждый юмор — войсковой

Рекламщики французского подразделения Electronic Arts были не лишены ощущения юмора, впрочем его не расценили по преимуществу. Стартовало все со свежей маркетинговой кампании… французской армии. По-видимому, и во Франции с вызовом не все дружится, но неимение повальной армейской прямые обязанности не дает возможность использовать управленческий источник. Потому нужно французским военнослужащим обходиться статскими средствами, выдумывать громкие девизы и прекрасные сказки о боевой работе. Эта определенная кампания велась под лозунгом «Будь самим собой», и заинтересовала не только лишь возможных рекрутов, но также и Electronic Arts.

Маркетинговая автомашина ЕА на данный момент подвигает коммерцию Battlefield: Bad Company 2, и схожая тема 2-ух маркетинговых кампаний (и там, и там про войну) наткнула кого-то в издательстве на идея подшить над французской армией, но попутно бесцветно намекнуть народу, что работа в виртуале куда симпатичнее, чем в реале. В итоге появился на свет девиз «Будь больше, чем самим собой».

Однако французские боевые юмора не осознали. Отвечающий за обращение адмирал Филипп Понтье (Philippe Ponties) с обидой сообщил в одном из интервью, что имеет место явное надругательство над армией. Которая этого никоим образом не завоевала. Но маркетинговая кампания, к слову, проходит с огромным триумфом и пользуется среди народа известностью.

Адмирал также увидел, что французская армия применяет для собственной рекламы и видеоигры, и в том числе, издаваемые Electronic Arts. Однако с одним необходимым требованием: все игры должны быть миролюбивый темы, никаких шутеров и остального насилия.

Застыженные (либо, что вероятнее, изворотливые) «электроники», наконец, осознали, что не каждый юмор одинаково нужен. И сегодня из Франции пришли вести, что армия и Electronic Arts решили имевшиеся противоречия. Можно вздохнуть с облегчением: битвы между ними не будет.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий