The Ball – одна из наиболее загадочных игр этой весны. Особенный экшн, в котором противников можно растягивать большим металлическим шаром, был замечен будто из ниотколе.
История игры The Ball стартовала… в XV столетии. Америка времён, когда ещё ни один европеец не шагал на земли материка. Могущество империи тольтеков, раскинувшейся на территории современной Мексики, не уберегло её от общего истребления иностранцами. Однако прежде чем скрыться, тольтеки смогли оставить миру напоминание об эре собственного благоденствия – сохранившиеся монументы архитектуры и статуи этого народа потрясают воображение собственной солидностью и основательностью и жестким великолепием. Знаменитые собственной беспощадностью и жестокостью к противникам, тольтеки слыли знатоками во всём, что затрагивало жертвоприношений. Одним из наиболее суровых ритуалов старого народа была таинственная игра в мячик, о которой до нас дошли только отрывочные данные. Достоверно известно, что судьба проигравших в данной игре была незавидна – их жертвовали всевышним, причём самым суровым и изощрённым методом. Но их сеченные головы, по преданиям, применяли при игре следующие злосчастные участники соревнований.
Спустя не менее полутысячи лет в Швеции команда подростков–энтузиастов соединяется вокруг мысли образования игры, посвящённой культуре тольтеков и их преемников – ацтеков. Ввиду бедности подходящих им экономических, трудовых и технических ресурсов, начинающие создатели решаются пользоваться свободным инструментарием Unreal Develompment Kit и сделать мод к игре Unreal Tournament 3. Давая дань памяти древнейшему народу, они называют себя Toltec Studios.
Дело удавалось: встретив активное участие в элитном состязании Make Something Unreal Contest, The Ball выиграл в 5-и шагах этого соревнования, и был объявлен самым лучшим модом, нацеленным на одного игрока, на выставке 2008 Mod of the Year Awards. Состязательный результат The Ball стал критическим фактором в судьбе проекта. Полученных за победу в соревновании денежных средств Toltec Studios достало для того, чтобы перевести подготовку на высококачественно свежий уровень: в обмен производительного, однако усеченного в функциональности свободного Unreal Develompment Kit мастерская стала применять полнофункциональный Unreal Engine 3.0. К образованию игры примкнули квалифицированные геймдевелоперы из всех стран мира, но мастерская поменяла наименование – древнее Toltec Studios сменило свежее Teotl Studios.
«Нам понадобилось замечательно потрудиться, до того как мы совершенно изучили UDK (Unreal Develompment Kit), – признаётся Роберт Нейджи, один из ведущих разработчиков программного обеспечения The Ball. – Обычная форма платформы не уталяла нашим условиям, мы регулярно экспериментировали, открывали свежие возможности технологии. Но несмотря на это итоги выполненной нами работы я могу просто расценить как «великолепно». Модификации построек и соперников, эффекты, игра света и тени – всё выполнено на самом хорошем уровне. Видео графика в The Ball вас однозначно не разочарует!»
Что же касается StopGame.ru, то мы хотим поиграться с «Мячиком» по полной. Всю доскональную информацию вы вскоре узнаете из нашего широкого превью по beta-версии The Ball, но рецензию ожидайте в начале октября — именно перед самым релизом игры.

Июль 12th, 2024
raven000
Опубликовано в рубрике