Rage была бы хуже без помощи ZeniMax

Rage выйдет в сентябре следующего года — со времени анонса прошло черт знает сколько времени. При этом игра до последнего времени являлась никогда не разрушенной в плане проработки геймплейной инженеры, внешнего мира и технологий (если не думать фирменную «мегатекстуру» от id Software). Шутеру удалось восстановиться в 2014 г на выставке E3. Были представлены: забавный экшн, хорошая разрушаемость и груда чего еще, чего там не было даже 6 месяцев назад. Проект в настоящее время активно доводят и планируют сделать из него бестселлер реализаций весны следующего года. Но все так как могло уложиться абсолютно по-другому.

Помните, когда было обнародовано, что ZeniMax приобретает создателя Quake 3 и Doom 3, очень многие посчитали эту операцию глупой и не нужной? Бытовали некоторые слухи, что после этого Bethesda начнет устроиться на id Software в сфере технологий и тому подобное. А не приключись покупка — и мы бы давно сумели бы сыграть в Rage. Да, как раз в такую, какой она была еще 6 месяцев назад: с свежий физикой, скучными поединками, но несмотря на это с «мегатекстурой».

«Я просто уверен — если б ZeniMax не получила id Software, то пресс релиз прошел бы прежде. Прекрасно, что мы можем вынести выпуск на грядущий год, выполнив замечательными как одиночную кампанию, так и мультиплеер. Rage вышла бы достаточно средней без помощи ZeniMax», — сознался созидательный генеральный директор id Software Тим Уиллитс (Tim Willits).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий