Неправда прогресса

Автогонка компьютерных технологий не знает пределов и горизонтов, и очень многие технологии часто проходят обкатку, а может быть созданы для расширения игрового опыта. Образцом такой технологии считается помощь мультиэкранных режимов картами памяти и играми (Eyefinity от ATI либо Monitor Bezel Management от Matrox). Система дает возможность транслировать весьма большую картину на несколько дисплеев, соединенных в 1 большой дисплей и размещенных амфитеатром, что живее использует удаленное зрение игрока и делает игровой опыт не менее реальным.

И тут технический нюанс пересекается с духовным. Правильно ли предоставлять превосходство тем, кто может себе позволить терять на компьютерное железо существенные средства? В особенности в онлайновых шутерах, где угол осмотра имеет большое значение? Создатели ММО-шутера Global Agenda приняли решение, что нет, не правильно, и отказались от помощи современной технологии. Решение подняло неопределенную реакцию в игровой среде, однако абсолютное большинство клиентов его на первый взгляд сохраняет. Прогресс превосходен, когда он за тебя. Когда против, то абсолютно ничего хорошего в нем нет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий