Многие создатели сетуют на то, как быть игры для PlayStation 3 тяжелее, чем для той же Xbox 360. На это оказывает влияние неприятность ее аппаратной архитектуры. Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) в особенности обожает побунтовать насчет этого. Вот и разработчики 2-й Assassin’с Creed самостоятельно сознались, что их мультиплатформенный проект в версии для PS3 удался хуже других. Все ошибки, согласно их заявлению, предусмотрены и переправлены в Assassin’с Creed: Brotherhood, которая, как вы знаете, выходит этой весной. За деталями обращайтесь к нашему текстовому превью.
«После окончания работ над Assassin’с Creed 2 мы поняли одну малоприятную вещь. Наша бригада не выкроила много времени и интереса PS3-версии проекта. Все вы могли в данном удостовериться воочию: частота сотрудников „скакала“, качество иллюстрации было существенно похуже, чем на PC либо Xbox 360. Однако в настоящее время все эти недостатки разобраны и приняты во внимание. Мы со всей ответственностью приблизились к шагу образования экшена с начала. И поверьте нам на слово, на этот раз PS3-версия Assassin’с Creed: Brotherhood не будет смотреться хуже собственной „сестрички“ с Xbox 360. К примеру больше — временами частота сотрудников в PS3-версии может подняться выше, чем на соперничающей консоли», — поразил обладателей PlayStation 3 дизайнер уровней Филип Бергерон (Phillipe Bergeron).
16 декабря у нас появится возможность сопоставить качество иллюстрации на приставках. И тогда взглянем, каких же результатов достигла Ubisoft Montreal в изучении приставки Сони.

Июль 23rd, 2024
raven000
Опубликовано в рубрике