Что такое рефрижератор

Рефрижератор — это полуприцеп с изотермическим фургоном из сэндвич-панелей и морозильным оснащением для перевозки замороженных и скоропортящихся товаров, требующих предельно качественной теплоизоляции от окружающей среды.

При средней внешней температуре +30 С рефрижератор убавляет ее в кузове и после этого сохраняет в краях от +12 °С до -20 °С, зависимо от стадии плотности фургона, вида морозильной установки и условий этого груза.

Помимо фактически рефрижераторов, полуприцепы могут совершать роль льда и обогреваемого авто. В 1-м случае источником мороза в изотермическом фургоне предназначаются эвтектические плиты, натуральный либо сухой снег, сжиженные газы. Температура в кузове в этом случае может поддерживаться от +7 °С до -20 °С. Отопительная установка дает возможность увеличивать температуру внутри порожнего изотермического фургона и сохранять без специального попадания тепла на уровне не менее +12 °С при средней внешней температуре до -20 °С на протяжении по меньшей мере 12-и часов.

Рефрижератор рассчитан на работу при температуре атмосферы от -40 °С до +40 °С и условной сырости воздуха 80 %. Обычно, стены рефрижераторов делают из единых сэндвич-панелей шириной от 4 до 8 сантиметров , объединяемых между собой внешними и наружными элементами обрамления. Рубежи сэндвич-панелей выполняются герметично, без создания солнечных мостов. Уплотнители дверей из гибкого износоустойчивого пластикового профиля обеспечивают качественную термоизоляцию. Заказать 20 тонн рефрижератор грузоперевозки можно на сайте http://adltrans.com.

В роли теплоизолирующего пласта в рефрижераторах используется пенополиуретан, плотностью 60 г/м 3 , владеющий минимальным коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м 2 ). Пенополиуретан прошел тестирование на токсичность и объявлен безопасным в использовании как теплоизолятор. Также подтверждена его стойкость к тлению, влиянию плесени и микробов.

Бескаркасная система комплектации, использование легких и крепких элементов дают возможность уменьшить оснащенную массу рефрижератора и повысить массу возимого груза при сохранении необходимой стабильности кузова. Определенные изготовители делают фургоны рефрижераторов по модульной схеме, позволяющей проанализировать систему до каркаса, а затем скопить назад. Чтобы препятствовать движению груза внутри фургона либо чтобы было более удобно отсортировать его, внутри фургона доступна установка сменных сетчатых переборок.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий