Возвращение блудного WoW

После двухмесячного перерыва WoW возвращается в КНР. В чем там была закавыка, в точности так до сегодняшнего дня и не понятно. Но ее совпадение по срокам с отрицанием Blizzard от услуг прошлого японского оператора The9 и решением договора со свежим, NetEase, делает на идея, что не вышло без негласных интриг. На плоскость вся данная подспудная возня вылезла в качестве жалоб федеральных органов к будто бы присутствию в WoW нежити, калечащей психику растящего японского поколения. Будто бы те 3 с излишним года, что WoW эксплуатируется в Китае, ласкать в нем отсутствовала…

Тем не менее, бороться с партией и правительством в КНР — дело неисправимое, а рынок Китая чересчур сладкий, чтобы прыгнуть на него рукою. Потому Blizzard безответно слопала все жалобы и как-нибудь устроила неприятность. В итоге китайцы снова начали играть в WoW, в качестве компенсации за двухмесячный обрыв от излюбленной игры наиболее верные обретут особого пета. Что же касается издержек Blizzard, то лишь непосредственные потери, согласно слухам, составили около $9 млрд. (либо $150 млн. в сутки). Если учесть, что соперники (Aion прежде всего) все эти годы переманивали возможных подписчиков, то совместная совокупность недополученной прибыли возможно окажется намного внушительнее.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий