Правила оформления визиток

Обычно, визитная карта — это ортогональный кусочек светлого полуплотного картона отличного качества, на котором полиграфическим методом хорошо и хорошо отпечатаны ваши фамилия, имя и (обычно) отчество вместе с иными данными, которые вы желаете о себе рассказать. Отчетливых требований в отношении габаритов визитных карточек нет, однако как правило у парней они могут быть немного больше, чем у девушек — к примеру, 90 х 50 миллиметров и 80 х 40 миллиметров. Визитная карта молодой женщины вполне может быть еще меньше — обычно, 70 х 35 миллиметров. Необходимо задуматься о том, чтобы и ваша карта имела обычный объем, и ее не понадобилось загибать либо надрезать.

Всеобщие условия к визитке правила оформления текста состоят в том, что он обязан быть без проблем декламируем. Имя, обычно, выходит без проблем произносимым полужирным текстом несколько большего объема. Не советуется применять трудные готические либо искусственные тексты. Будьте аккуратны с применением курсивного начертания шрифтов, в особенности, в случае если у вас необычная либо труднопроизносимая фамилия или речь в данном случае идет о карте на зарубежном языке.

Обычно, визитная карта обязана иметь темный документ на черном фоне, написанный наперекор карты без каких-нибудь рамок либо завитушек. В последние годы типографии могут предложить большую палитру разноцветных карточек, карточек на пластмассе либо даже на коже, однако нормы жесткого этикета не советуют далеко отступать от черно-белой палитры. Лучше сконцентрироваться на избрании превосходного качества документы, которая вполне может быть немного тонирована, иметь сатинированную плоскость. Пытайтесь избегать и глянцевой плоскости карточек. Разноцветные и странные карты пока остаются уделом дизайнеров, типографов, и коммивояжеров, сотрудников занятий обслуживания и маркетинговых представителей.

Во всех двуязычных государствах повсеместно используются двухсторонние карты — с текстом на другом языке на обратной стороне. В случае если придерживаться жестких грубых общепризнанных мерок, то это не правильно. Так как обратная сторона создана для того, чтобы на ней можно было бы сделать какие-то записи. В случае если вы можете, попробуйте купить некоторые карты на российском и зарубежном языках. Однако, все-таки, двухсторонние карты вполне возможны — основное соблюсти требования сочинения карточек на зарубежном языке. В случае если на визитке есть знак, его тона должны быть соблюдены отлично. То же самое относится к выбору шрифтов и совместному стилевому декорированию. Отличающиеся знаки у различных ее работников либо на различных визитках одного человека, печатные через некоторый интервал во времени, очевидно не поработают укреплению стиля предприятия.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий