Что такое Steam и для каких целей он необходим

Если словосочетание «магазин цифровой дистрибуции» ни о чем вам не свидетельствует, можно выразить по-другому. Steam — игровая платформа для прямой поставки ПО и управления текстом от компании Valve. Но на играх дело не кончается, сервис также дает возможность устанавливать и другой софт.

Через Steam можно без проблем приобрести и установить любую игру из подходящих в библиотеке сервиса — без всякого сомнения, самой насыщенной среди подобных продуктов от Epic Games, EA, Ubisoft и других (они все, к слову, возникли с оглядкой на Steam).

Пользоваться данной платформой крайне комфортно: например, можно без проблем получить доступ к собственной библиотеке с разных устройств, закачка и установка приобретенных игр стартует при помощи пары кликов мыши, а размышлять про обновления пользователям вообще не надо, так как платформа игр Steam делает их автоматом.

Также Steam можно назвать полновесной социальной платформой. В ней есть перечни приятелей и чаты, программа демонстрирует, во что играют друзья. А зарубиться во что-то вдвоем или даже целой массой можно через региональные серверы в 1 клик.

Социальные функции Steam вообще наиболее состоятельные среди подобных программ. Так, тут есть полновесные форумы, и большая и популярная секция пользовательских оценок, на которые волей-неволей обязаны смотреть даже большие издатели.

Если игроки крушат игру в Steam и проваливают ее невысокими оценками, значит, с ней что-нибудь не так. Так как в общем региональное комьюнити рассматривает игры очень добродушно — в Steam есть вероятность бросать лишь позитивные или негативные обзоры без какого-нибудь деления на многобалльную шкалу, вследствие этого очень многие предпочитают восхвалять, а не бранить (в любом случае, предлог для негатива должен быть солидным).

Благодаря прежде милующим областным ценникам и постоянным распродажам приблизительно в 2010-х гг. Steam даже начал исцелять давнишнюю болезнь РФ — вездесущее пиратство медиаконтента.

Количество пиратов несколько уменьшилось. В чем все-таки дело? Все очень просто: вероятность доставать игры совершенно бесплатно может одолеть лишь комфортный и клиентоориентированный сервис. Как раз это предлагает Steam.

В интернете есть 1 мем, который в иронической манере сообщает придуманную историю создания Steam. Его просто нельзя не сообщить. Вот он.

Солидный мужчина на фотографии и правда походит на Гейба Ньюэлла в юности — учредителя компании Valve и изобретателя Steam. А это далеко не он. Иллюстрация, тем не менее, честная: игровая площадка Steam просто более удобно, чем диски.

Вообще история стартовала еще в 90-х, в самый бум Sierra Online — знаменитого издателя видеоигр. Преимущественно он занимался квестами, но и производил большое количество прочих проектов. Тогда очень многие старались изобрести мультиплеер в традиционном его осознании: когда игроки просто соединяются по сети-интернет и играют совместно.

В 1993 году такую функцию продемонстрировала id Software в DOOM. Sierra проектировала целый сервис под наименованием WON (World Opponent Network), и его можно назвать дедушкой Steam. В отличии от подхода id, WON был нацелен не на один внутренний продукт, а подступал и прочим проектам. К примеру, игре Half-Life, произведенной Valve, а произведенной той Sierra.

Скоро Valve начала усиливаться, а в Sierra происходил точно обратный процесс. С подъемом популярности Half-Life, Counter-Strike и Team Fortress компания встретилась с рядом проблем, главной из которых стали обновления: чтобы установить новый патч, серверы игры было необходимо выключать на пару дней.

В 2001 году Valve купила сервис WON, чтобы построить на его основе что-нибудь собственное — с автоматическими обновлениями и своим античитом. Платформу планировали представить Grid, Gazelle и Steam, а в конечном итоге остановились на последнем виде.

В 2003 году вышла первая модификация сервиса. В нем едва ли можно было узнать современную итерацию: надежность работы бросала желать лучшего. Игроки не осознавали: Steam — что это за программа и почему Counter-Strike 1.6 в обязательном порядке требует ее установки.

Приблизительно в 2004 году Valve подумала, что было бы хорошо превратить Steam в магазин цифровой дистрибуции. Абсолютно полоумная идея во времена низкоскоростного сети-интернет и абсолютного главенства дисков как основного метода поставки игр.

Только в 2006 году Steam начал отдаленно напоминать текущий сервис — магазин зашел на целиком новый двигатель. в 2007 году прошла первая ярмарка, такие мероприятия позднее будут мемом в геймерском комьюнити. В том же году Steam прошел порог в 10 млн оформленных клиентов.

В 2009-м в Steam начали выходить игры современных издателей, а в дальнейшие годы сами издатели взялись массово создавать внутренние аналоги, чтобы не платить комиссию Valve (около 30% с продаж игры сервис берет себе за услуги по дистрибуции).

В начале июня 2024 года Steam установил рекорд он-лайна в 36,9 млрд клиентов в интернете. Раз в месяц платформу приезжают в около 132 млн человек. И более того: большие массы геймеров иногда игнорируют игры, если они выходят не в Steam, а, к примеру, специально в Epic Games Store — обозримом примере сервиса.

Как зарегистрироваться и начать пользоваться платформой Steam? Стоит осознавать, что одна из главных причин полной доминации Steam в секторе онлайн-дистрибуции — легкость и доступность. Никаких трудных инструкций тут не будет. Вот что нужно сделать, чтобы начать пользоваться платформой:

Скачайте и включите программу-установщик Steam.
Оформите аккаунт с привязкой e-mail, придумайте логин и пароль.
Добавьте в свою библиотеку бесплатные игры или приобретите нужные в супермаркете.
Нажмите кнопочку «Загрузить» в библиотеке, чтобы начать закачивание и установку игры (эти 2 процесса в Steam соединены).
Нажмите кнопочку «Играть».

Для облегченного входа в учетную запись с любой системы также рекомендуется установить приложение Steam на смартфон для iOS или Android.

После доказательства владения аккаунтом через e-mail логиниться в сервисе будет можно при помощи одного-единственного QR-кода, пока вы не удалите приложение с мобильного телефона или не выйдете из учетной записи.

Настойчиво советуем сделать это — мобильное приложение также применяется для доказательства логина, если вдруг вы приняли решение дать свою учетную запись на использование знакомым, приятелям или родственникам. О таком неавторизованном входе предостерегает региональный заступник Steam Guard — вдруг вашим аккаунтом желает пользоваться злодей?

Что любопытно, мобильное приложение повторяет все функции заказчика — и тут у клиента даже есть вероятность управлять библиотекой.

Например, по проезжей части домой можно сдать на персональный компьютер команду по загрузке и установке какой-либо игры — и это случится удаленно. Тем не менее, настоящих сценариев применения данной функции не так и много: чтобы все выдало, персональный компьютер должен быть интегрирован. В большинстве случаев, уходя из дома, клиенты выключают собственные системы или ПК автоматом пускаются в дремлющий порядок.

Платформа Steam — что это? Наверное, основную ее вероятность можно представить просто: это большая и крайне комфортная система для ценителей видеоигр.

В Steam просто приобретать, грузить, устанавливать и обновлять игры. В Steam без проблем играть с приятелями и общаться со знакомыми. В Steam крайне комфортно сохранять прогресс — есть вероятность делать пасмурные хранения, другими словами сохранить данные даже в случае, когда они на физическом уровне удалены с устройства. Советуем сайт https://www.tuvaonline.ru/gde-i-kak-kupit-kljuchi-dlja-populjarnoj-igrovoj-platformy-steam-poleznaja-informacija-dlja-gejmerov.dhtml если нужно будет больше информации по данной теме.

Также Steam предлагает средства коммуникации разработчиков с публикой: у любой игры есть своя лента, где можно проследить выпуск обновлений, почитать любопытные новости и новости, и поделиться с создателями соображением, которое вполне может быть услышано. На пользовательских форумах можно быстро понять причину возникновения какой-либо ошибки, найти оптимальный гайд или проанализировать соображение геймеров о какой-то игре.

Valve побеспокоилась даже о обществе геймеров, увлекающихся моддингом, другими словами пользовательской доводкой и развитием игр. Студия Steam позволяет без проблем считать, выбирать и устанавливать версии: в отличии от ручной распаковки документов, тут довольно нажать одну кнопочку, а не болтаться по безграничным корневым папкам.

В Steam есть куча разных и не сопряженных прямо с играми возможностей. К примеру, есть торговая площадка, на которой за настоящие деньги можно продать разную онлайн атрибутику. Это могут быть коллекционные карты, выпадающие во время игрового процесса.

Они реализуются по стоимости от нескольких коп. до нескольких сотен руб. Поиграв во много проектов, можно собрать денежных средств на свежую умеренную покупку. А косметические предметы для какой-либо Counter-Strike 2 стоят куда дешевле: иногда их реализуют за 5 тысяч долларов США. Как досадно бы это не звучало, достать такой предмет в самой игре без вливания настоящих средств нельзя, и это тематика для автономной публикации.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий