Оценки клиентов помогли Сони повысить рекламную стратегию для PlayStation 4

Фото PlayStation 4

Пока вероятные владельцы Xbox One и PlayStation 4 выражали собственное соображение насчет ограничения прав клиентов политикой Майкрософт, основной соперник организации, Сони, применяла соображение клиентов для улучшения собственной рекламной стратегии. Как было обнародовано Gamebomb.ru, директор Сони Computer Entertainment Incorporated заметил, что оценки клиентов ощутимо помогли повысить предложения для потенциальных покупателей PlayStation 4.

«Очень многие люди выражали собственное соображение, оставляя известия на моем канале в Twitter. Не то чтобы мы основывали собственную политику лишь на реакции клиентов, однако когда мы стали раздумывать про это, то осознали, что нам нужно разработать как донести собственные мысли аудитории. Эти оценки стали необходимым источником информации», — говорит вице-президент Сони , Шушей Ешида (Shuhei Yoshida).

«В настоящее время я думаю, что у нас весьма положительные оценки. Для собственной системы мы сделали перечень перспектив, которые ожидают от нас люди. Мы обсуждали любой пункт, применяя оценки клиентов как базу для этого перечня. Программисты также заявляли нам, что по их мнению было бы прекрасно осуществить. Свежие программы всегда формируют основу для возникновения обновленных фигур игры».

По сведениям Gamebomb.ru, Сони планирует в будущем и далее представлять возможности PlayStation 4 публично. Обозримый выход приставки следующего поколения в свет предполагается на выставке Tokyo Game Show, 19 октября.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий