Игра Titanfall не могла бы жить без пасмурного обслуживания Xbox Live

СкриншотTitanfall

Titanfall, обновленный проект студии Respawn Entertainment, не должен бы выйти на свет без новой пасмурной технологии выделенных компьютеров сети Xbox Live. Как было обнародовано Gamebomb.ru, согласно заявлению инженера студии, с возникновением новой технологии образование мультиплеера в шутере с шерстью возможно и возможным.

Согласно заявлению инженера Respawn, сегодня очень многие игры работают по системе, по которой одного игрока из категории определяют компьютером, и вся обработка информации проводится на оснащении это игрока. Данная модель чувствительна к задержкам, лагам, разрывам объединений, ограничениям пропускной возможности и ко значительному другому.

В отличии от вышеперечисленной системы в Titanfall будут применяться выделенные компьютера, которые позволят выполнять такие вычисления, как действие синтетического ума на удаленном ПК. Это позволит сгрузить оснащение игроков и сосредоточиться на игре, вместо обработки серверных данных.

Как узнал Gamebomb.ru, мастерская Respawn выбрала Майкрософт для релиза Titanfall на Xbox 360, Xbox One и PC платформах, так как бригада посчитала Майкрософт самой лучшей организацией в области предоставления таких компьютеров.

«Я лично сообщал с Майкрософт и Сони, поясняя, что нам надо скопить совместно десятки тысяч выделенных компьютеров по некоторой стоимости. Тогда такая модель была просто недосягаема. Представители Майкрософт осознали, что предназначение игроков компьютером ограничивает возможности онлайновых игр, и что необходим кто-то, кто сможет помочь разогнать данную сферу до предела», — говорит инженер Respawn Entertainment, Джон Ширинг (Nathan Shiring).

«К нам направилась команда экспертов из Майкрософт, чтобы совместно отыскать метод настроить деятельность всех этих выделенных компьютеров для Titanfall. И это сделало возможным нам достичь большей вычисляемой производительности компьютеров и большей пропускной возможности. Отныне у нас крупнейший мир, эксклюзивная модель физики, множество ИИ героев еще больше вероятных перспектив!»

По сведениям Gamebomb.ru, Майкрософт «сделала производительную пасмурную технологию» Xbox Live, которая дает возможность Respawn делать любые действия в туче, включая повышение и понижение данных выключенных компьютеров исходя из числа игроков. При этом данная система будет одинаково прекрасно работать для всех модификаций игры.

«Скопление Xbox Live позволит нам делать такие вещи в Titanfall, которые недосягаемы в каких-либо иных абонентских режимах, работающих на оснащении игроков. Данная система позволит нам увеличить границы онлайнового мультиплеера, и это полезно. Мы намерены попробовать свежие мысли, которые ранее были просто невыполнимы. С течением времени я ожидаю, что мы станем применять эти компьютера не только как выделенные компьютера. Это позволит нам осуществлять большое количество обновленных мыслей в онлайновых играх в обозримые годы», — закончил Ширинг.

Titanfall будет на Xbox 360, Xbox One и РС в 2014 году – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий