Тест геймплея Curiosity уверил создателей игры Godus не сосредоточиваться на битвах

Снимок экрана Godus

Петербург Молинье (Pate Molyneux), создатель студии 22 Cans, сознался, что создатели установили над игроками опыты при помощи игры Curiosity: What’с Inside The Cube. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели планировали узнать, как и для чего люди применяют собственные мобильные телефоны.

Согласно заявлению Молинье в будущем это помогло улучшить геймплей следующего проекта студии – Godus. Создатели узнали, что людей, которые играли в Curiosity можно символически поделить на 2 категории. Одна команда применяет телефоны, чтобы получить всплеск адреналина. Иные – для расслабления.

«Выяснилось, что определенные люди применяли игры на собственных приборах для расслабления – чтобы унять себя. Они играли днем за чашечкой кофе, и заключительный раз играли в ночь, чтобы успокоиться. Это привело меня к тому, что консольный гейминг использут для принятия специального заряда, адреналина. Тогда, как микропланшеты больше применяют для расслабления и досуга», — поделился собственными решениями Молинье.

Как узнал Gamebomb.ru, мастерская 22 Cans провела простой тест на основании частоты кликов по пиксельным плиткам в Curiosity, сопоставляя ее с временем дней. Бригада нашла, что определенные игроки пытались прибрать по возможности больше точек в процессе интервалов между работой, тогда как иные игроки, предпочитающие играть днем и утром, подступали к игре более осознанно и медлительно прибирали установленные блоки.

«Это уверило нас развивать механику геймплея Godus в опредленном русле», — пояснил директор студии.

В Godus будет центр под наименованием Homeworld, где игроки сумеют заниматься формированием рельефа игрового мира, и формировать собственные культуры. Первоначально создатели также рассчитывали добавить в данный центр схваток, помышляя, что игроки будут огромную часть времени бороться с компьютерными соперниками и прочими игроками. В итоге исследовательских работ бригада обнаружила, что большинство людей будут играть скорее всего для расслабления а не для принятия адреналина, вследствие этого создатели собрались сделать основной акцент на формирование центра Homeworld.

У игроков до сих пор будет возможность принимать участие в битвах 1 на 1 либо даже между кланами, что вознаградит игроков некоторыми изменениями в жизни их цивилизаций. Например, в случае если игрок выиграет сражение против культуры рыжеволосых, в их сообществе будут дети с красными волосами. В любом случае, схватки не будут главным объектом игры.

«До теста с Curiosity мы размышляли, что огромную часть времени вы будете вести в битвах… затем мы осознали, что людям больше нравится простой и успокаивающий геймплей. Вследствие этого мы отправили собственные силы на работу с Homeworld, поскольку мы знали, что игроки будут играть в целях расслабления. И это мы узнали благодаря испытаниям с Curiosity».

Godus готовится к выходу на PC, Maс, iOS, Андроид и Linux. Дата релиза игры пока неведома – рассказывает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий