Игровой мир Daylight будет возбуждаться процедурно

Снимок экрана Daylight

Игрокам Daylight не надо будет два раза проходить по одним и аналогичным переходам кошмара. Как было обнародовано Gamebomb.ru, игра будет применять технологию процедурной генерации игрового мира.

Игрокам доведется попробовать свои силы в качестве женщины, очутившейся в запущенной клинике для сердечно больных. Без одного мемуары о том, как она оказалась в данном страшном месте, одним вожаком по игровому миру будет телефонный аппарат. При этом когда батарея мобильного телефона сядет – игра завершится.

Согласно заявлению создателей, как правило одна конференция будет продолжаться около 45 секунд. Игрокам надо будет применять телефонный аппарат синхронно и как компас, и как ресурс света. Невзирая на физиологическую ограниченность габаритов клиники, игроки никогда в жизни не попадут в один ход два раза.

Как узнал Gamebomb.ru, главным механизмом геймплея будут головоломки снятия проклятий с дверей. Чтобы угодить в другую комнату за дверью игрокам будет нужно отыскать установленные кумиры, которые будут трудиться как ключи. Данными кумирами будут домашние объекты, как зубная щетка, недалекий медведь либо детская лошадь.

Согласно заявлению создателей, у неизвестной героини не будет возможности оградить себя – призраки и тайные сути будут подкарауливать игроков за углом и единственное, что сделают игроки – уходить. У игроков в компьютерные игры все-таки будет возможность отколоться от фантомов, однако в любом случае героиня испытает 1 либо 2 подобных схватки.

Daylight готовится к выходу в самом начале 2014 года. Игра будет специально на PlayStation 4 – рассказывает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий