Сюжет игры Tom Clancy’с The Division базируется на исследовательских работах химических атак в настоящей жизни

Снимок экрана Tom Clancy'с The Division

Tom Clancy’с The Division, онлайновая ролевая игра в открытом мире будет обновленным принципиальным и крупным планом Ubisoft. Как было обнародовано Gamebomb.ru, игру формируют в целях представить игрокам ролевые игры «следующего поколения» с кооперативным мультиплеером и основательной сюжетной чертой.

Посмотреть видеоролик с демонстрации Е3 можно тут.

Действие игры будет организовываться в Нью-Йорке, испорченном эпидемией после химической атаки бандитов. Игрокам предстоит взять на себя роль оперативников «Дивизиона» — спецотряда безопасности, являющийся одной верой населения земли на состояние. При этом сюжет игры будет базироваться на настоящем сценарии из жизни.

«В 2001 году правительство пустило опыт под наименованием Черная Зима. Это впрочем. Это была симуляция сценария, когда команда бандитов передаст 3 тыс человек в супермаркете. Задачей было узнать, способно ли правительство управиться с проблемой», — сообщают создатели.

«Через 15 суток, правительство закрыло проект, из-за явной невезения. Они не сумели удержать эпидемию. По моему мнению 26 штатов и 11 государств во всем мире изведали на себе проникновение ужасной эпидемии за 15 суток из-за незначительного теракта. Вследствие этого, как все мы видим, это неописуемо рискованно… нам надо что-нибудь с данным делать».

Как узнал Gamebomb.ru, основная цель «Дивизиона» — во что бы то ни стало оставить часть сообщества и попробовать восстановить прежние обычаи. Согласно заявлению создателей, представители этого спецподразделения в стандартное время работают как нормальные жители – медиками, боевыми, инженерами, экспертами, сотрудниками полиции. Когда нужна их помощь, они делаются на защиту всего населения земли.

Согласно заявлению бригада Massive Entertainment, без электроэнергии, автотранспорта, жидкости и еды, многие люди будут немощными. И как раз на данной идее создается вся игра.

«Мы представили это сценарием половины кризиса. Очень многие игры сообщают постапокалиптические истории, когда население земли прошло базовый раунд. Мы намерены сделать игру о самом апогее кризиса», — пояснили создатели.

По сведениям Gamebomb.ru, это первый большой ААА-проект для студии Massive Entertainment. До сегодняшнего дня мастерская была прекрасной «запасной» командой Ubisoft и преимущественно работала над абонентскими элементами, портами и прочими добавочными проектами студии. Вследствие этого когда игроки «на ура» утвердили демонстрацию игры на выставке Е3, вся бригада была весьма рада.

Tom Clancy’с The Division готовят к выходу на Xbox One и PlayStation 4 в 2014 году

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий