Неприятности Electronic Arts

Прежний президент Electronic Arts Митч Лэски (Mitch Lasky) обнародовал в собственном сайте публикацию, в которой подверг критики деятельность текущего гендиректора издательства Джона Ричителло (Jock Riccitiello). Со слов Лэски, Ричителло ухитрился «промотать» за 3 года $11 млн. стоимости компании, но вчерашнее снижение предполагаемых итогов в нынешнем текущем году прямо намекает на то, что ЕА проходит в неправильном направлении.

Бизнес Electronic Arts, если верить творцу, всегда был «стулом на 3-х ногах». Первой «ногой» считалось спортивное отделение, 2-й — свои блокбастеры и 3-ей — разные сервисы и дистрибуция. Сейчас не менее либо менее рабочей остается лишь заключительная. Спортивные игры быстро понизили рентабельность из-за повышения стоимости лицензий. Но наиболее грустно картина обстоит с своими играми. Неописуемо распухшие расчеты Godfather, Spore, Dead Space, Mirror’с Эдж, серии Нид Фо Спид, закрытие Pandemic, на покупку которой ушли тысячи млн долларов США, сделали в расчете «электроников» большую дыру, которая до сегодняшнего дня отказывается задерживаться. Отразился и мировой кризис, впрочем основной соперник ЕА, Activision, смогла протянуть его почти без издержек.

Лэски считает, что текущая политика Electronic Arts ложна и проводит к банкротству. Организация должна прекратить терять денежные средства на опасные планы, уменьшить многие другие траты, реструктуризировать бизнес и сконцентрировать старания на формировании цифровой дистрибуции и онлайновых сервисах, чтобы вернуть себе потерянные позиции. К слову, в интернете возникли некоторые слухи, что акционеры ЕА также начали думать о производительности маркетинга издательства. Если означенные на данный год блокбастеры (Mass Effect 2, Battlefield: Bad Company 2, консольный Dante’с Inferno) не поправят картину, то Ричителло могут просить отпустить офис.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий