Кастомизация шрифта: как это действует

Кастомизация — инструмент для решения большого перечня задач дизайна и отстройки фирменного образа брэнда.

Довольно часто бывает, что имеющиеся тексты не отвечают условиям точного проекта. А шрифт — это далеко не бездейственный инструмент, который работает лишь в том виде, в котором он сделан. Чтобы передать индивидуальный голос компании, шрифт можно и необходимо подстраивать и кастомизировать под собственные нужды, начиная от подобных обычных перемен, как уменьшение прибыльного состава, до трудных перемен дизайна всех глифов, подробнее на http://kfaktiv.ru/kastomizacija-shrifta-kak-jeto-rabotaet.html.

Мы попытаемся в данной публикации поведать обо всех типах кастомизации и целях, которые можно решить благодаря ей.

Технологическая кастомизация

1. Изменение характеристик шрифта под референсный шрифт

Начнем с достаточно популярного образца — соразмерного изменения объема шрифта. К примеру, вы применяете на собственном веб-сайте системный шрифт, а в какой-нибудь момент решаете отказаться от него и купить шрифт, не менее подходящий под специфику вашей работы. А вот неприятность: вы меняете на собственном веб-сайте системный шрифт на новый, и верстка портится так, что можно делать новый образец.

Причины могут быть различные, и одна из них состоит в том, что физические объемы этих 2-ух шрифтов могут существенно различаться.

Для такого варианта можно сделать кастомную версию, в которой мы просто приладим объем шрифта или любые иные метрики под референсный шрифт, чтобы сделать переход между ними предельно легким.

2. Отключение или кастомизация OpenType features

Передовые тексты считаются многогранными продуктами, и в их документах всегда больше символов и фич, чем это необходимо среднему дизайнеру.

Изначально в тексты интегрированы OpenType features — к примеру, такие как лигатуры, предназначенные для символов, которые соединяются в комплекте, чтобы набор был мерным. В нашей практике очень много примеров, когда они незачем заказчикам, тогда нам предоставляется возможность их выключить в коде шрифта на своей стороне и передать вам готовый документ.

3. Изменение спейсинга в шрифте

Спейсинг — отдаление между буквами. Исходя из цели нам предоставляется возможность сделать набор текста не менее крепким или, напротив, незаряженным. Мы были крайне удивлены, когда осознали, что не все дизайнеры понимают о такой кастомизации и теряют очень много времени, чтобы изменить это вручную. Мы бы планировали это поправить!

Доведем любопытный образец. Для одного из наших IT-клиентов мы выполнили исследование и спроектировали систему изменения насыщенности комплекта текста от объема шрифта. По итогам изучения мы сделали 8 шрифтов с различной разрядкой текста, чтобы в не менее большом тексте шрифт был крепче, а в небольшом — разряженнее. Так что, мы облегчили работу заказчику: больше нет потребности записывать характеристики разряженности текста вручную.

4. Уменьшение прибыльного состава гарнитуры

Продолжаем рассуждать о габаритах и перейдем к физическим характеристикам самих шрифтовых документов, что в особенности важно в современном веб-дизайне.

Один из способов войны с весом шрифтового документа — уменьшение его прибыльного состава. Допустим, вам нужен небольшой объем шрифтового документа и при этом вы в точности знаете, какие языки, числа и знаки пунктуации вам нужны. Тогда можно сделать кастомную версию шрифта с уменьшенным прибыльным составом, оставив лишь то, что на самом деле необходимо для работы, и этим самым существенно снизить вес.

Если мы продолжаем стараться за весом документа, вспомним о вариативности. Если вы хотите использовать на собственном веб-сайте не менее 3-х непосредственных начертаний из одного шрифтового рода, тогда можно спроектировать и использовать 1 изменчивый документ, который будет накрывать эти 3 интервала.

А и это еще не все. Если уменьшение прибыльного состава не помогло, нам предоставляется возможность пройти к глубокой оптимизации: равномерно разрезать хинтинг, кернинг и отыскать пару кбайт, укрытых в шрифт инфо, пока не прибудем к необходимой цифре.

5. Кастомизация средней линии, межстрочного отдаления

Графические редакторы, в которых работают дизайнеры, имеют различный внешний вид, при этом не только лишь с позиции заполнения, но также и с позиции специфичности выравнивания частей внутри блоков. В результате этого тексты могут отражаться неучтиво, и дизайнеру нужно вручную заменять характеристики, что занимает очень много времени, которое понадобится для решения не менее значительных задач.

Прекрасным образцом может служить отвлеченный субъект «Кнопка», внутри которого дизайнер интерфейсов располагает текстовую строчку. Чтобы она в различных интерфейсах сглаживалась по центру, нужно персонально настроить характеристики ascender и descender внутри шрифта.

Подобная неприятность довольно часто появляется с межстрочным отдалением (интерлиньяжем). Кастомизация дает возможность настроить любое нужное вам отдаление между 2-мя примыкающими строчками, чтобы не делать это вручную всякий раз.

Мы кастомизируем наши тексты под все распространенные дизайнерские программы. И более того, на базе откликов наших клиентов мы равномерно приспособляем их под опции программ, чтобы подобных неприятностей не появлялось в дальнейшем.

1. Прибавление логотипа в шрифт заказчика

Довольно часто бывает, что заказчику нужно добавить в шрифт знак компании. К примеру, чтобы на веб-сайте использовать глиф, а не страдать с автономной иллюстрацией.

Мы также можем изменить шрифт, чтобы он лучше смешивался с логотипом. К примеру, в логотипе у вас точки выпуклые, а в шрифте — квадратные. Это можно достаточно просто поправить.

2. Изменение формы символов или автономных частей

Исходя из вашей айдентики нам предоставляется возможность поправить фигуру одного, нескольких или даже всех символов шрифта.

Когда-нибудь к нам направилась компания, которая планировала использовать наш шрифт ТТ Commons в роли своего общего шрифта. Особенно им приглянулось галтель в букве t. И они просили нас добавить подобные скругления в буквы a и d. Мы изучили их знак и фирменный стиль, чтобы посоветовать органичное решение для других букв. В конечном итоге у нас удался кастомизированный ТТ Commons, который постановляет цель заказчика.

3. Персонализация зрительного вида шрифта маршрутом замены символов риторического сета

Если вы желаете сделать шрифт не менее персональным, а масса усилий и времени у вас на это нет, можно пойти легким маршрутом и работать со символами, которые есть в шрифте. К примеру, сделать главными буквы, скрытые в риторические сеты.

Если вы набираете текстом огромные массивы текста, вероятно, мы хотели бы преимущественно использовать минускульные числа вместо маюскульных. Тогда можно заменить числа, стоящие изначально в шрифте на старостильные. Или, если вы довольно часто верстаете таблицы, изначально можно установить табулярные числа и валюты.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий