Eidos не желает, чтобы PS4 модификация игры Thief работала на частоте 30 сотрудников за секунду

Снимок экрана Thief Перезагрузка серии Thief для консолей нового поколения будет работать на частоте в 30 кабров за секунду. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели могли бы увеличить лимит частоты до 60 сотрудников за секунду, но согласно заявлению продюсера игры, «это не обязательно».

«Для шутера данного довольно. Чем выше частота сотрудников, тем лучше. А я не хочу жать на команду лишь потому, что у нас есть возможность увеличить частоту. Это не обязательно. Если игроки не заметят разницы, может нам стоит сделать больше акцент на физику и прочие системы, чем стараться сделать 60 сотрудников за секунду», — пояснил создатель Eidos Montreal, Стефан Рой (Stephane Roy).

Рой целиком сходится во мнении с Джоном Кармаком (Jock Carmack), который сообщил в 2016 г, что «очень многие игры следующего поколения будут трудиться на частоте в 30 сотрудников». По сведениям Gamebomb.ru, новая игра Guerrilla GamesKillzone: Shadow Fall также будет давать 30 сотрудников на PlayStation 4.

В любом случае, создатель Thief обещал, что невзирая на разницу в частоте сотрудников, консольная модификация игры зрительно будет «очень близка» к РС версии игры.

Thief готовится к выходу на PC, консолях следующего поколения в 2014 году – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий