Причиной «чрезмерных убытков» Sqaure Enix стали излишние ожидания реализаций игр Tomb Raider, Hitman и Sleeping Dogs

Снимок экрана Tomb Raider Square Enix установила впереди себя повышенные рамки реализаций главных серий, которые привели к импозантным утратам компании в 175 млн долларов США. Как было обнародовано Gamebomb.ru, издатель обнародовал числа, парирующие нужное число реализаций подобных игр как Tomb Raider, Hitman: Absolution и Sleeping Dogs:

  • Tomb Raider — 5-6 млн копий (реализовано – 3,6 млн)
  • Hitman: Absolution – 4,5-5 млн копий (реализовано – 3,4 млн копий)
  • Sleeping Dogs — 2-2,5 млн копий (реализовано – 1,75 млн копий)

И более того, Square Enix рассчитывала скопить 5 млн реализаций Tomb Raider лишь за первый год после релиза. По словам экспертов игровой промышленности, такие ожидания были несколько повышенными даже в случае наличия большой базы поклонников серии. В то же самое время, перезагрузка Tomb Raider сумела скопить более всего реализованных копий за всю историю серии.

По сведениям Gamebomb.ru, самого большого денежного результата достигла уникальная серия Tomb Raider, появившаяся 1996 году. Она принесла издателю 8 млн реализованных копий за всю историю реализаций. Следующие серии реализовывались все менее благополучно и с 2000 года ни одна серия не сумела скопить издателю больше 3 млн реализаций.

В то же самое время, иная известная серия Hitman никогда в жизни не давала издателю больше 4 млн копий. Иные современные серии издателя, как Deus Ex, Kane&Lynch и Just Cause практически так и не сумели добраться до планки в 2 млн реализаций.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий