ЕА полагает DRM затруднительной стратегией в игровой промышленности

Френк Жибо Вице-президент EA Labels, Френк Жибо (Frank Gibeau) рассеял теории сговора вокруг нашумевшего старта SimCity. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Жибо настоял, что у издателя и мысленно не было формировать DRM защиту для новой игры.

С релизом SimCity очень многие игроки просто не могли угодить в игру, так как компьютера не управлялись с притоком клиентов, а без объединения с онлайновым обслуживанием игра просто не работала. Потом в интернете стали оперативно распространяться некоторые слухи о том, что игра прекрасно действует в оффлайновом режиме, а условие объединения было менее, чем охраной от пиратов.

«Это далеко не впрочем – я лично находился на всех встречах. О DRM никто никогда в жизни даже не помышлял. ММО формируют не для того, чтобы ввести DRM защиту, а вот для того, чтобы сделать групповой абонентский геймплей», — сообщил Жибо.

«DRM политика – затруднительная политика. Она не действует в игровом бизнесе. Вследствие этого мы пытались сделать онлайновый сервис во вселенной SimCity. И заявлю специально для тех, что создает теории сговора, полагая, что ЕА настала Maxis на горло с DRM – это далеко не тот пример».

Как узнал Gamebomb.ru, Жибо сообщил, что проект первоначально базировался на идее Maxis образования сопряженного, кооперативного абонентского геймплея, где ваш и мой город будут уживаться синхронно.

«Никто никогда в жизни не принуждал делать игру онлайновой. Бригада создателей приняла решение, что предпочтительнее будет осуществить мысль сопряженного геймплея в интернете. Никогда в жизни не представляешь, чего как раз желает покупаетль… необходимо регулярно вводить инновации, пытаться свежее и поражать людей. И в этом точном случае мы планировали достичь как раз данного. Если играешь в MMO, не призываешь оффлайнового режима. Он не нужен. Практически SimCity больше похожа на MMO, чем любоая иная игра», — сообщил он.

Согласно заявлению Жибо, ошибку EA состоит в том, что до игрового общества не сумели донести информацию о том, что SimCity взяла природу из ММО жанра. Разработчикам необходимо удостовериться, что все осознают природу игры и понимают потребность регулярного объединения с сетью интернет.

Невзирая на трудный пресс релиз, SimCity собрала 1,1 млн реализованных копий за 2 недели после релиза. По сведениям Gamebomb.ru, ЕА представила заключительную часть «самой оперативно реализующейся SimCity за всю историю серии».

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий