Эйб Полуфабрикат (Abe Stein) из Массачусетского технического факультета принял решение провести изучение, чтобы узнать, как активно люди пользуются онлайновыми полномочиями в играх Как было обнародовано Gamebomb.ru, игроки от 18 до 24 лет практически не применяют мультиплеер и онлайновые функции.
На 1-м месте по репутации у респондентов стоят спортивные видеоигры, потом шутеры и ролевые экшены. И только 15 % респондентов предпочитают ММО и социальные игры. При этом абсолютное большинство играет по сети только временами. Огромную же часть времени игроки предпочитают состязаться с компьютерными игроками.
По сведениям Gamebomb.ru, Полуфабрикат и его коллеги также просили опрошенных представить их наиболее незабываемые факторы в игре, и невзирая на стандартное уклонение отвечать на такие вопросы в интерьвю, 56% человек обрисовали собственный опыт.
«Большинство игроков, которые ответили на данный вопрос обрисовали наиболее незабываемые факторы в игре. Решения колебались от длинных фраз до детализированных докладов. При этом любая история была эксклюзивной, собственной и чувствительной. Ни одна из 882 историй не была похожа на другую – они все были индивидуальными, биографическими переживаниями, которые крайне актуальны игрокам», — пояснил Полуфабрикат.
И все эти истории трогали игры с компьютерными соперниками. Как узнал Gamebomb.ru, по сведениям изучения, вне зависимости от программы игры и возраста игроков в компьютерные игры, большинство только время от времени применяет онлайновые возможности.