Дин Холл (Dean Hall), разработчик Day Z сообщил о приготовляющихся новинках в ставшем автономным проектомзмоби-моде. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели изменили технологию состояния здоровья, инветаря, крафтинга и другие детали.
Создатели планируют осуществить в игре технологию состояния здоровья, которая зависит от употребляемой еды. Иначе говоря, чем хуже игроки «питают» собственных героев, тем меньше штук состояния здоровья у героев. В любом случае, перемены будут отображаться на выживаемости персонажа только в продолжительной возможности. Так что, создатели также планируют увеличить значимость докторов.
Разработчики также изменили технологию инструментария в Day Z, которая позволит осуществить крафтинг, настройку оружия и одежды героев. Согласно заявлению создателей, это «новаторская технология», которой очень гордятся создатели. Крафтинг будет представлен не в классической фигуре, а будет направлять игроков обследовать мир вокруг нас.
По сведениям Gamebomb.ru, бригада также «перебрала» и синтетический разум оппонентов. Зомби сейчас сумеют тормозить перемещение, чтобы использовать собственные органы эмоций – услышать, почувствовать либо заметить игроков.
И более того, возникновение зомби на карте сейчас будет целиком производиться на компьютере игры. Так что, противники не будут возникать из ниотколе – сейчас компании зомби будут «жить» в игровом мире и кочевать с места на место в поисках новой пищи.
Day Z первоначально рассчитывали выпустить как автономный проект к концу 2012 года. А создатели приняли решение получить дополнительное время, чтобы скопировать двигатель игры и осуществить все системы геймплея на высококачественно новом уровне. Пресс релиз Day Z назначен на 2013 год.