ЕА остановила рекламу игры SimCity

Снимок экрана SimCity Со времени релиза SimCity 5 мая, онлайновые компьютера игры чувствуют высокие нагрузки. Как было обнародовано Gamebomb.ru, компьютера просто не управляются с притоком желающих проверить свежую линейку градостроительного симулятора.

В интернете возникла информация о том, что EA просила больших дистрибьютеров остановить серьезную маркетинговую кампанию SimCity на определенное время. Во всем мире до сегодняшнего дня имеются неприятности с серверами. И принимая во внимание тот факт, что игра рассчитана на регулярное объединение с сетью интернет, очень многие игроки просто не в состоянии начать играть.

Все-таки, ЕА не планирует возмещать доставленные неудобства игрокам. По сведениям Gamebomb.ru, в интернете даже являлись некоторые слухи, что ЕА просто банит игроков, которые активно требуют компенсацию за неосуществимость включения к игре.

«Тыс людей во всем мире играют и приобретают наслаждение от игры. За 24 дня после релиза мы высчитали не менее 700 миллионов мегаполисов. Все-таки очень многие чувствуют неприятности с неустойчивой работой компьютеров, включая Америку, Европе и Азию», — говорит глава Maxis Software, Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw).

«Теперь мы пытаемся в кратчайшие сроки повысить число и надежность наших компьютеров. Мы добавили несколько компьютеров еще несколько будут на данных выходных. Мы работаем очень сильно, чтобы предоставить вероятность всем проверить поразительный геймплей SimCity».

Огорченные игроки оформили условие снять потребность объединения. Игроки оформили петицию, которая собрала не менее 45 миллионов подписей. Как узнал Gamebomb.ru, не менее 1000 клиентов супермаркета Amazon установили игре максимальный рейтинг, затем руководство супермаркета сняло игру с реализации.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий