BioWare: С возникновением консолей следующего поколения прыжок качества графики будет менее почувствуем, чем прежде

Снимок экрана Dragon Age II Игры на консолях следующего поколения не сумеют похвастаться чересчур отличным качеством графики сравнивая с собственными предшественниками. Как было обнародовано Gamebomb.ru, генеральный директор студии BioWare, дизайнер и аниматор, Нейл Томпсон (Neil Thompson), полагает, что для следующего поколения оснащения такой прыжок в графике стал бы чересчур дорогостоящим.

Никто уверен, что свежие приставки PlayStation и Xbox продемонстрируют игрокам улучшенную картину, а Томпсон полагает, что разница будет не так явна, как между прошлыми поколениями консолей. А по словам начальника BioWare усовершенствования будут не настолько существенными, так как создатели будут в обстановки, когда «будет экономически не рентабельно делать игры».

«Заключительная система многих изумила, в особенности в количестве людей, которых необходимо завлечь для подготовки. Следующее поколение очевидно сделает большой прыжок, однако он будет не настолько большим. Люди будут проектировать игры с не менее компетентным раскладом… они будут не менее приготовленными. Нельзя повышать штат в 10 раз – расчет стал бы чересчур тяжеленным. Чтобы окупить траты нам понадобилось бы реализовать 20-30 млн копий», — говорит Томпсон.

По сведениям Gamebomb.ru, с возникновением на свет первых консолей PlayStation 3 и Xbox 360 создатели примерно повысили число работников в 10 раз. По словам BioWare следующее поколение консолей не позволит создателям так значительно увеличить штат.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий