В уникальной серии Assassin’с Creed первоначально рассчитывали осуществить кооперативный порядок игры

Снимок экрана Assassin'с Creed III Ubisoft намеревалась осуществить постоянный кооперативный порядок в уникальной серии Assassin’с Creed. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели приняли решение отказаться от данной мысли, поскольку такая реализация просто «не пришла».

«Задолго до того, как мы узнали об истории Дезмонда и связи с Анимусом, у нас была довольно импозантная компонента для кооперативного режима. А осуществить ее было сложно, так как двигатель не удерживал данную функцию, и порядок не слишком хорошо подступал к сюжету игры».

«Кооперативный порядок стал одним из тех частей, которые с начала не подступали к игре», — пояснил Филлипп Бержерон (Philippe Bergeron), основной создатель заданий в Assassin’с Creed III.

Согласно заявлению Бержерона, создатели не обнаружили возможности связать кооперативный порядок с памятью родственников. Появлялся феномен — так как деды жили собственной жизнью, возникновение из ниотколе свежих игроков никоим образом не вписывалось в главную теорию игры.

На данный момент Ubisoft работает над другой историей Североамериканской революции. Добавление из серии «Деспотия Короля Вашингтона» под наименованием «Стыд» будет на PlayStation 3, Xbox 360 и PC 19 марта – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий