Создатель игры SimCity сообщил, как саботажничать оппонентов

Снимок экрана SimCity Создатель Maxis Software, Джейсон Хейбер (Jason Haber) сообщил, что с возникновением абонентского геймплея в SimCity игроки сумеют организовать соперникам срыв. Как было обнародовано Gamebomb.ru, сопряженные между собой города позволят игрокам организовать реальную конкуренцию за звание самого лучшего градоначальника.

«В игре есть что-то такое: можно предпринять попытку поднять уровень преступности либо уровень засорения в каком-то городке. Воздействие будет ощущаться, а не так, что горожане будут готовиться к неизбежной гибели. Цель внешнего вида геймплея – проимитировать картину, каково это жить рядом с грязным мегаполисом. Надо будет обучиться управляться с данным», — сообщил создатель.

Согласно заявлению главы проекта невзирая на природу жанра симуляторов, «выиграть» все-таки будет можно. Как узнал Gamebomb.ru, это целиком будет зависеть от игроков – от того, какие задачи они впереди себя устанавливают.

«Это целиком зависит от игрока. И это одна из красот данного семейства игр – можно сделать свои требования игры. Лично я нашел, играя некоторыми городами, что всякий раз выходит что-нибудь похожее на прошлый геймплей. Время от времени мне хочется потрудиться с поручениями района, время от времени – поднять собственный рейтинг подлиннее в совместной таблице. А всякий раз я устанавливаю впереди себя различные цели. Игра сделана как раз для этого», — отметил он.

SimCity готовится к выходу специально на РС в начале марта 2013 года – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий