Создатели Dead Island: Riptide поделились новой информацией об игре

Снимок экрана Dead Island: Riptide Аккуратный создатель Techland, Энтони Кардахи (Tony Cardahi), поделился новой информацией о Dead Island: Riptide. Как было обнародовано Gamebomb.ru, он сообщил о свежих локациях, свежих типах зомби и улучшенной технологией оружия.

В игре будут свежие стратегически важные точки, которые нужно будет сохранять. Согласно заявлению Кардахи, данная функция будет знаком приверженцам жанра зомби. Игрокам предстоит создавать закрепления, чтобы выстоять против напора зомби.

Создатели также гарантируют увеличить применение пулевого оружия. Если в Dead Island огнестрельное ружье возникало к половине игры, то в продолжении будет на начальных шагах игры.

«Отстрелить кому-то голову было истинной неприятностью в 1-й игре. А теперь мы разрешим применять ружье далекого поединка и дадим игрокам очень много патронов на начальных шагах Riptide. Благодаря новой системе перестрелки, хэдшоты будут впечатляющими как никогда в жизни. Артиллерии будет можно совершенствовать и налаживать на таком же уровне, что и ружье близкого поединка», — заметил Кардахи.

По сведениям Gamebomb.ru, в игре также будут и свежие виды врагов. Одним из свежих представителей зомби будет гренадер – большой представитель распространенных трупов с онкологическими наростами по всему телу. Гренадер будет штурмовать игроков с отдаления, что заменит представление о битвах в игре.

Dead Island: Riptide будет на Xbox 360, PlayStation 3 и РС в начале апреля 2015 года.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий