Пять уровней фотографии

I
Вот вы посетили New-York. 1-ое, что вы снимете – небоскребы. Они так впечатляюще смотрятся сами, что представляется якобы не нужно совершенно ничего, чтобы избить собственный рекорд по лайкам в Инстаграме.

Такой первый фотографичный уровень восприятия атмосферы. На данной ступени субъекты в кадре никоим образом не ведут взаимодействие между собой, поскольку все смотрится любопытным и так. Фотографа здесь успешно поменял бы и Google Стрит View.

В фотографии, как и в музыке, бывает доступная попса. В большом резоне попса – это неимение образа, чего-то свойственного. В фотографиях интересных мест свойственного нуль. Вследствие этого, оставаясь на этом уровне, вы снимаете приблизительно также, как напевает О. Бузова.

Неприятность в том, что мемуары из поездок тaк плотно соединяются с фото из них, что иногда ими же и сменяются. Когда на фотографиях укрепляются хорошие ощущения, а не образные виды, фоточки также вроде как смотрятся ничего. Однако лишь для создателя. Не для строннего созерцателя.

II
На следующем уровне фотограф старается оказать влияние на понимание кадра собственноручно. Включает игры с углом и обработку. Фильтр Виско, знак на ритм в кадре – 30 баллов Гриффиндору.

Когда подключается виденье создателя, в фотографии является больше фотографа, его интерпретации того, что он увидел. Компетентная обработка это хорошо, она также считается считается частью данной интерпретации.

Но неважные различия в цветовой гамме и конрасте не выполняют кадр любопытным сами. Они только скрывают его стереотипность. В конечном счете, это все такие же небоскребы. Если требуются фото или видео услуги посетите сайт https://weekly.kz/biznes-i-yslygi/fotoyslygi-videoyslygi.

III
Когда обрабатывать сооружения с профилем A6 докучает, стартует стрит и урбан. В нашем чатике в Телеграме есть локальным мем: выбрасывается фоточка странного нахождения с вопросом «это стрит?». Резон шуточки в том, что непросто осознать, где кончается рандомная фото, снятая на улице, и стартует фактически уличная фото.

Стрит и урбан – это следующий уровень восприятия фотографии. Цель заключается в том, чтобы снять хорошо то, что иные не понимают. На самом лучшем веб-сайте о стрит-фотографии, Everybodystreet, есть целый раздел с советами, как данного достичь.

Для того, чтобы снять стрит либо урбан, фотограф обучается лицезреть контрасты и аналогичности. С опытом наступает осознание куда и когда нужно посмотреть, чтобы словить графичную уличную сцену.

В самом стрите также есть несколько уровней. Есть самый простой: человек идет на фоне стенки и бросает тень. Есть потруднее, однако доставший более: легкий королек загородил чью-то голову. И так до той поры, пока в стрите не будет разумный сюжет, однако про это немного позднее.

Более всего фотографии вида «силуэт в арке» похожи на Линкин Парк. На первый взгляд и не попса, и что-то хорошо звучит, однако знаменитого в подобном творчестве недостаточно. Да попрощат меня их почитатели.

IV
Есть еще 1 уровень, который требует от фотографа еще большего созидательного действия.

Для художества выкройка главнее нахождения. Ну либо, как миниумум, между ними соотношение. Здесь соображения расходятся.

Уличной фотографии, либо урбану, дозволено быть прекрасными лишь по фигуре. Но в случае если в прекрасную фигуру вплести еще и неплоский сюжет, выйдет совершенно круто. В особенности если он описывает то место, в котором он снят.

Чтобы осознать, как смотрится стрит, до кромок заполненный значением и мыслями, взгляните работы Эллиота Эрвитта. В наиболее знаменитых его фото есть и мысль, и выкройка, и юмор, и вкус. Он – фонарь, на который необходимо ориентироваться.

Выборка стрит-фотографов из Инстаграма, которых я больше не разбираю, потому удалил Инстаграм. Однако вы-то не удалили.

В целом, стоит отметить еще 1 уровень, который добивается, когда 4 предшествующих надоели.

V
Если лень – мотор прогресса, то тоска и оскомина – творчества.

Когда фотограф развивается, ему равномерно докучают элементарные для восприятия вещи. Стартуют поиски особых резонов, опыты с тоном, внезапные композиционные ходы. Временами это ведет к тому, что фотограф начинает снимать вещи, которые нравятся только его фанам и знатокам такого художества.

Выходит цугцванг: с одной стороны, фотограф не в состоянии просто снимать интересные места на закате, он это перешел. С иной – его изысканный вкус это в основном ответ против несложных фигур и видов.

Прошлый уровень – это Куин. Я не понимаю не менее ослепительного образца компании, которая одинаково прекрасно входила бы и под красное вино, и под «Зеленую марку». При этом, неужели их музыка не знак отличного вкуса? А они знамениты и среди людей, которым хороший вкус в общем несвойственен.

А данный уровень, не понимаю, «The B-52с»? Что-нибудь необычное, не в особенности распространенное и постконцептуальное. Что кому ему ближе, любой предпочитает сам. Хорошо ни то, ни то – это просто различный подход.

Принципиально осознавать: не быть как попсой, так и не хвалой своей уникальности в тиши – вполне возможно. Шедевр может нравится каждому. И в случае если есть такая цель – будьте как Куин и Эллиотт Эрвитт.

UPD. В чатике разумно увидели, что заключительный уровень окольцовывается с первым. В том плане, что чем далее, тем больше фотоснимок нравится лишь его создателю.

UPD. Второе значительное исправление, которое, как мне представлялось, логично, однако которое сказать вслух все же нужно. Данные значения не калибруют фотографии по лучше/хуже, это только степень работы фотографа с элементом. И относятся они не только лишь к тревелу, их можно использовать к чему угодно.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий