Как открыть собственную дизайн-студию

Образование студии – это нескончаемые неприятности, которые нужно решать регулярно. В данном и заключается цель начальника студии: считать неприятности и методы решения. Это совершенно не про творчество, скорее всего про безжалостную арифметику, характеристики и решение задач. Тем не менее, есть и превосходства. Ниже я определил определенные преимущества и недостатки образования дизайн-студии в зависимости от собственного реального опыта.

Преимущества своего бизнеса:

1. Вы можете управлять действием и развивать лидерские качества.
2. Нет лимита безукоризненности: студию можно развивать до бесконечности, а потолка дохода нет. Больше денежных средств можно зарабатывать, чем работая в одиночку.
3. Можно вести больше программ синхронно.
4. Можно выбирать наиболее любопытную для вас часть работы по плану, другое давать работникам.
5. Наконец, можно выходить из бизнеса и управлять им, находясь территориально, где угодно.

Недостатки, без которых образование студии не обходится:

1. Кроме дизайн-проектов, нужно решать координационные вопросы, цели по привлечению заказчиков. Это означает, что на 1-м раунде надо очень много работать. Много. Когда завершаете деятельность над проектами, начинать деятельность по компании и привлечению заказчиков. Иногда это задерживается и продолжается с начального утра до поздней ночи.

2. Это опасности и обязанность не только лишь за себя, но также и за всех людей, которых вы притягиваете в деятельность.
3. Образование студии требует несусветного упорства и труда. Надо готовиться выделывать множество действий, которые не дают итога даже первые несколько лет, однако включатся затем.

4. Для удачного образования студии просто нужно системное мышление (для меня, как для созидательного человека это было минусом, однако я смог его развить).

5. Надо смириться, что впрочем лучше вас деятельность никто не сделает, что-то надо будет все же направлять (как раз на данном, в первую очередь, попытки образования студии и завершаются, про это побеседуем ниже). Если вас интересует студия дизайна «Цинк», то узнать о ней можно здесь, на сайте zinc.cc.

3 назначения формирования дизайн-студии:

1. Вовлечение заказчиков. Это первая неприятность, с которой встречается эксперт. В большинстве случаев, у дизайнеров действует сарафанное радио: сделали проект одним заказчикам, их порекомендовали приятелям и тому подобное. Дизайн-студию на сарафане крайне трудно возвести. Необходимы постоянные телеканалы привлечения заказчиков. Учредитель студии делает целеустремленные действия и постановляет точные цели по привлечению заказчиков.

1-ое, что нужно сделать при разработке студии – установить, кто будут ваши покупатели.
1-ое, что нужно сделать при разработке студии – установить, кто будут ваши покупатели, какие планы вы хотели бы делать для них и в котором образе. Установить, чем вы будете выдаваться и различаться от прочих.

Задайтесь вопросом: «Как ваши покупатели будут изъяснять себе либо иным, отчего они выбрали проект у вас?». Перечитайте данный вопрос 3 раза. Он простой и, наверное, важнейший в компании всей студии и привлечении заказчиков.

И в случае если ответ на данный вопрос будет разумным (предпочтительно, чтобы это доказал человек со стороны), тогда можно формировать веб-сайт, создавать размещение и начинать действия по привлечению заказчиков. Лишь тогда эти действия начнут работать.

У большинства в привлечении заказчиков ничего не действует, они делают те же действия, что и все другие бизнесмены (предоставляют рекламу, публикуют публикации), однако что-нибудь препятствует заинтересовать заказчиков.

Есть элементарная формула результата:

У вас должны быть точные покупатели с точной необходимостью. И в случае если есть доказательства, что эти покупатели активно разыскивают вашу услугу, означает заинтересовать их можно.

Ваши планы должны отвечать виду ваших заказчиков. Нельзя заинтересовать очерками от руки либо простой 3D-визуализацией однокомнатной квартиры премиум-клиента с жилищем 500 кв. метров.
У вас должен быть ответ на вопрос, который я обрисовал выше.

Ваш формат работы должен также отвечать тем заказчикам, что вы избрали. Это означает, что удаленный формат работы не в состоянии заинтересовать премиум либо vip-клиента – им принципиально собственное общение и тому подобное.

У меня ушел приблизительно год на проработку всех этих нюансов, тест и выработку нашего эксклюзивного предложения. И лишь когда эти все вопросы были перекрыты, начали привлекаться покупатели.

2. Изготовление работ. Услуги, которые вы будете предлагать, должны быть оптимизированы и выгодны. Оказание услуг дизайна жилища – это продукт «временной» (как я его символически представляю). Вы, вероятнее всего, реализуете услуги за квадратные метры, однако действительно, данные услуги – это ваше уплаченное время.

Сочтите стоимость услуги и сколько у вас уходит времени на ее подготовку. К примеру, планировочное решение можно сделать за 2 дня и стоит данная услуга 10 000 руб. Стоимость вашего дня выходит 5 000 руб. В зависимости от данной информации, вы видите что можно принять на работу человека за 2 000 руб в сутки, чтобы он сделал распланировку за вас. При этом вы бы его изменяли и теряли бы всего 2 дня на данную цель, получая другие 3000 руб. Так что строится процесс изготовления.

Цель учредителя студии – обнаруживать слабые места и неприятности в изготовлении. Например, если уровень работ и визуализаций не достигает до нужного, надо решать данную неприятность через собственное формирование либо брать не менее квалифицированного работника, который сделает визуализации самого лучшего качества.

Приступить к работе над изготовлением в студии стоит с качества работы. Оно может быть оптимальным.
Помните, что на 1-м раунде, вероятнее всего, надо будет делать все самому – это означает, что кроме прямого изготовления, нужно следить и обнаруживать имеющиеся неприятности с позиции бизнеса. Всегда надо следить за качеством и быть предельно взыскательным к нему, если данного качества требует вовлечение заказчиков (пункт 1).

Приступить к работе над изготовлением в студии стоит с качества работы. Оно может быть оптимальным. Потом советую заняться оптимизацией процесса образования дизайна жилища. Сделать так, чтобы услуги возмещались и образование дизайн-проекта не занимало множества времени.

3. Компания. Кроме привлечения и изготовления, есть такие нюансы, как: контракты, юридические вопросы… Плюс вовлечение работников, формирование официальных инструкций и советов для работников; образование прямо всей системы работы – чтобы бизнес работал как механизм.

Регулярно будут появляться координационные вопросы и неприятности, которые надо решать. Представьте картину: пропал начальный документ визуализации проекта, которую делал работник. К примеру, у визуализатора напрямую перед сдачей проекта сгорел персональный компьютер.

Неприятность есть. И она чья? Разумеется, ваша и вашей студии. Вы, как учредитель процесса, должны решать и предостерегать такие неприятности. К примеру, приучить участников процесса грузить все документы в пасмурное помещение.

В организацию я причисляю также экономические доклады и бухгалтерию. Надо рассматривать все приходы и траты студии. Выдумывать системы, отчетности, таблички, чтобы по ним установить и обнаружить неприятности и вновь их решить. Неприятность, новая технология, решение – романтика, одним словом.

Контракт – это то, с чего бы я предложил начинать деятельность студии. Контракт – это отображение деловых отношений с клиентом. То, как будет выходить работа, в котором виде сдаваться, и сколько будет записываться перемен – это нужно отразить в контракте.

Его нужно спроектировать подобным, чтобы все пункты отображали интересы клиента и рассматривали ваши. Контракт должен быть отблеском вашей системы работы. А технология работы должна быть спроектирована так, чтобы ваше изготовление не ушло в минус. Это означает, что процесс работы будет построен так, чтобы клиенту все приглянулось, он утвердил деятельность и остался удовлетворен, а дизайнер не растратил на это множество времени. Так как он приобретает заработную плату от вас. Рассчитываю, поймали логику.

Намного легче работать одному, делать поочередно деятельность по дизайн-проектам и наслаждаться от созидательного процесса. Маршрут образования студии внешнего вида не созидательный. Он подходит не многим, и вы должны хорошо осознавать, к чему вы рветесь.

Если вы не способны заниматься привлечением заказчиков и компанией студии, поступать собственным собственным временем изначально, давать деятельность иным, понимая, что лучше вас никто ее не сделает, маршрут образования студии будет для вас крайне трудным.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий