Все о рекламе на билбордах и рекламных щитах

Маркетинговый стенд (в первую очередь билборд) – это внешняя система, главной функцией которой считается продвижение любых услуг либо продукции. Обычно, такие щиты ставятся недалеко от многолюдных трасс и дорог, в связи с тем что такое расположение дает возможность притягивать внимание автолюбителей и пассажиров авто, и путников, которые способны легко лицезреть билборд.

В случае если рассуждать о автомобилистах, у них, обычно, есть от 10 до 15 сек, на протяжении которых они могут увидеть и почитать информацию на маркетинговом щите. Поэтому постеры должны быть предельно краткими, ослепительными и привлекающими.

Другими словами, за данный длинный интервал времени информация должна быть замечена, распознана и отменена в памяти. Последнее же вероятно, лишь в случае если маркетинговый лозунг вызвал энтузиазм у заметившего его человека. Иначе (в случае если билборд «не цепляет») средства рекламодателя будут растраченными напрасно.

Невзирая на то, что цена аренды щита может колебаться от 10 до 60 тыс руб в неделю, такой метод продвижения остается сравнительно дешевым, в особенности в случае если сопоставлять его с рекламой на радио либо телевидении.

Билборды ставятся на наиболее многолюдных автотрассах, стало быть, каждый день их замечает множество людей.

При необходимом количестве помещенных по городу щитов можно обхватить почти всех покупателей и достичь повышенной частоты контакта с возможными заказчиками.

Определить среднюю стоимость на размещение рекламы на щите очень трудно, в связи с тем что она находится в диапазоне зависимо от многих условий и, в первую очередь, от города, где ведется рекламная кампания. Так, в общем, внешняя реклама на самом известном виде щитов – билбордах, находится в диапазоне от 10 до 150 тыс руб. Конечно, такой разрыв пугает и вызывает сомнение. Но ниже показаны наиболее важные расценки на такую рекламу в различных городах, которые сумеют разъяснить картину с прайсом на услугу.

Применяйте целевое известие. Ни автолюбитель, ни прохожий не будут оценивать ваш рекламный щит продолжительно. Вам же нужно чтобы ваше известие зацепило человека , обещало утолить как раз ту необходимость, которая у него имеется. И помните, о данной необходимости, грезе либо стремлении он мог даже не подозревать, конечно, пока не увидел ваш стенд.

Дизайн. Помните, изображение означает больше, чем слова. Попробуйте сделать так, чтобы известие и картина играли в одной команде.

Сжатость – сестра дара. Как было произнесено раньше, у вас есть лишь 10-15 сек, чтобы запомниться. Не применяйте длинных объявлений и обширных изображений. Если рассматривать идеальный вариант вам необходимо вложиться в 5-7 слов.

Насыщенность. Темные буквы на черном фоне и промежуточное изображение едва ли обратят на себя внимание. Пытайтесь сделать картину предельно вкусной и интересной.

Юмор и/либо эпатаж. Отличный юмор и шуточки «на грани фола» могут сослужить отличную службу. В случае если реклама будет просто смешной и смышленой, она помнится. В случае если реклама будет ошеломлять аудиторию, случится то же самое.

Установка своего маркетингового щита имеет большое количество плюсов. Прежде всего, вам не надо будет платить арендную ставку. Во-вторых, можно располагать рекламу с обоих сторон, не координируя данный вопрос со посторонней маркетинговой компанией. В-третьих, вы можете изменять плакат, когда это будет нужно вам.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий