Что такое рефрижератор

Рефрижератор — это полуприцеп с изотермическим фургоном из сэндвич-панелей и морозильным оснащением для перевозки замороженных и скоропортящихся товаров, требующих предельно качественной теплоизоляции от окружающей среды.

При средней внешней температуре +30 С рефрижератор убавляет ее в кузове и после этого сохраняет в краях от +12 °С до -20 °С, зависимо от стадии плотности фургона, вида морозильной установки и условий этого груза.

Помимо фактически рефрижераторов, полуприцепы могут совершать роль льда и обогреваемого авто. В 1-м случае источником мороза в изотермическом фургоне предназначаются эвтектические плиты, натуральный либо сухой снег, сжиженные газы. Температура в кузове в этом случае может поддерживаться от +7 °С до -20 °С. Отопительная установка дает возможность увеличивать температуру внутри порожнего изотермического фургона и сохранять без специального попадания тепла на уровне не менее +12 °С при средней внешней температуре до -20 °С на протяжении по меньшей мере 12-и часов.

Рефрижератор рассчитан на работу при температуре атмосферы от -40 °С до +40 °С и условной сырости воздуха 80 %. Обычно, стены рефрижераторов делают из единых сэндвич-панелей шириной от 4 до 8 сантиметров , объединяемых между собой внешними и наружными элементами обрамления. Рубежи сэндвич-панелей выполняются герметично, без создания солнечных мостов. Уплотнители дверей из гибкого износоустойчивого пластикового профиля обеспечивают качественную термоизоляцию. Заказать 20 тонн рефрижератор грузоперевозки можно на сайте http://adltrans.com.

В роли теплоизолирующего пласта в рефрижераторах используется пенополиуретан, плотностью 60 г/м 3 , владеющий минимальным коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м 2 ). Пенополиуретан прошел тестирование на токсичность и объявлен безопасным в использовании как теплоизолятор. Также подтверждена его стойкость к тлению, влиянию плесени и микробов.

Бескаркасная система комплектации, использование легких и крепких элементов дают возможность уменьшить оснащенную массу рефрижератора и повысить массу возимого груза при сохранении необходимой стабильности кузова. Определенные изготовители делают фургоны рефрижераторов по модульной схеме, позволяющей проанализировать систему до каркаса, а затем скопить назад. Чтобы препятствовать движению груза внутри фургона либо чтобы было более удобно отсортировать его, внутри фургона доступна установка сменных сетчатых переборок.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий