Виды ламинирования документов

Для того чтобы надолго сохранить визитку, улучшить внешний вид плаката или рекламного буклета, применяют технологию ламинирования. Это входит в постпечатную обработку полиграфической продукции. Качественная пленка для ламинирования http://lamplenka.ru/ выполняет декоративную и защитную функцию: цвета делаются более выразительными, поверхность надолго остается гладкой. В зависимости от используемой аппаратуры технология делится на два вида.

Горячее ламинирование

Печатная продукция с правильно расположенными листами пленки прокатывается между двумя валами. Температура регулируется в зависимости от того, какой материал используется для ламинирования. При нагревании активируется клеевой слой, который надежно скрепляет между собой листы и заключенную внутри бумагу. Метод не подходит для чувствительных к термовоздействию материалов.

Холодное ламинирование

Здесь используется особая пленка с клеевой основой, реагирующей только на давление. Способ более редкий, применяется для важных, ценных бумаг, содержание которых может быть повреждено при нагревании.

Конечный результат ламинирования зависит не только от технологии, но и от фактуры пленки. Она бывает глянцевой и матовой. Первый вид наиболее распространен. На выходе получается гладкое, блестящее изделие, похожее на страницу дорогого издания. Матовая пленка придает оригинальный вид и не имеет бликов, неуместных на важных документах. Более редкие материалы для ламинирования имитируют текстуру холста, песка, льна. Они с успехом используются в дизайне рекламной продукции, праздничных приглашений, оформления торжеств.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий