Шумоизоляция автомобиля

В дорогостоящих машинах неприятность шумоизоляции определяется изготовителем еще на шагах образования концепта. Иначе дело обстоит в доступных модификациях, где оборона от шума пренебрегается либо ведется максимальный размер работ по шумоизоляции 2-3 участков.

Шум, распространяющийся по воздуху, издает мотор и передача. Также гремят механизмы выхлопа, покрышки и уплотнители дверей – голосовые преграды находятся в зависимости от стадии проработки системы этих участков.
Другой тип шума, который называют скелетным, появляется из-за пульсаций двигателя, механизма коробки и ходовой части. Детали подвески считаются вожатыми пульсаций на основные панели кузова и детали пола. Установка шумоизоляции Санкт Петербург цена указана на нашем удобном сайте stop-shum.ru.

Удобность поездки в подобных авто сводится к максимуму.

Регулярная раздражительность, утомляемость в автомобиле, неосуществимость выслушать музыку – эти причины направляют автолюбителя сделать действия по шумоизоляции автомобиля с использованием высококачественных элементов и передовых технологий.

Типы шумоизоляции автомобиля

Вибродемпферы

Это битумно-мастичные плитки, приклеиваемые на расчищенный сплав кузова автомобиля. База шумоизоляции автомобиля, которая погашает массовые волны мотора, коробки и подвески, передаваемые на кузов.
Длина и конструкция вибродемпфера выбирается по толщине кузова автомобиля. Виброизоляторы-самоклейки причиняются первым слоем шумоизоляции каркаса, дают ему особую стабильность.

Шумоизоляторы

Вмещаются 2-м слоем, поверху вибродемпферов. Они осуществляют парную функцию: берегут зал транспорта от наружных звуков и утепляют капот автомобиля.

Шумопоглотители

Нежные и высокопористые конструкции, всасывающие голосовые волны. Показатель поглощения достигает 95%.

Уплотнители (антискрипы)

Уничтожают скрипы, биения уплотнений рубежей панелей и тяг за рулем автомобиля. Это изоляторы звуков компонентов машины.

Вибродемпферы

Понижают амплитуду пульсаций и колебаний машинных участков машины. Звук, появляющийся в агрегатах автомобиля, при ударе о плоскости реорганизуется в пульсации общего частотного спектра.
Чтобы поглотить их и конвертировать энергию колебаний в солнечную, применяются особые элементы с вязкоупругими качествами. Они заключаются из ковкого битума и мастик, прикрытых сверху слоем фольги.
Тугой источник трется о фольгу, и энергия машинных колебаний реорганизуется в солнечную. С другой стороны на листы вибродемпфера наносится клеевой состав, закрепляющий листок на паркете либо потолке машины.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий