Особенности обучения английскому языку

В сегодняшнем мире английский язык занимает важное место в жизни людей. Еще не так давно он был просто зарубежным языком, сию секунду – это интернациональный язык.

Общественно-политическая, финансовая, академическая, спортивная жизнь в мире «протекает» на британском языке. Английский установлен формальным и рабочим языком ООН. Различные саммиты и встречи глав стран, подписание законов и указов, переговоры и дебаты – это ведется на британском языке. Интернациональная торговля, работа кредитной системы, деятельность автотранспортной системы на суше, на море и в воздухе проводится на британском языке. Данный язык считается живым инвентарем общения для академиков, медиков наук, экспертов всего мира. Так как интернациональные пресс-конференции, исследование всемирного опыта и размен информацией академических интеллектов проходит только с применением английского языка. Да что там рассуждать – олимпийские игры и различные состязания между государствами избрали формальным языком именно английский.

Его изучают все и везде: в школах, институтах, на курсах. А в наш век цифровых технологий любой желающий может изучить английский в Ростове, не выходя из собственного дома. Предполагается, что любой организованный человек просто должен обладать британским языком, в связи с тем что именно он считается его ключом к предстоящему самообразованию и самосовершенствованию.

Из-за мировых перемен в сообществе, как в РФ, так в мире, поменялась и роль зарубежного языка в системе создания, и из элементарного тренировочного объекта он преобразовался в стандартный элемент сегодняшней системы создания, в средство достижения квалифицированной реализации личности.

В послании Минобразования РФ от 28 декабря 2000 г. N 3131/11-13 «Об исследовании зарубежных языков в общеобразовательных заведениях» пишется: Федеральная просветительная политика в сфере обучения зарубежным языкам базируется на признании значимости формирования всех языков и разработке нужных требований для формирования двуязычия и многоязычия на территории РФ.

Внедрение 2-го зарубежного языка стало настоящим шагом на пути к поликультурному формированию, к развитию разноязычной личности.

Исследование 2-го зарубежного языка нацелено на развитие коммуникативной культуры подростков, их совместному речевому формированию, расширению горизонта, обучению эмоций и чувств.

В итоге обучения английского языка как 2-го подростки получат простую коммуникативную зону ответственности, т. е. дееспособность и подготовленность разговаривать с обладателями языка с учетом их речевых перспектив и надобностей в различных фигурах: произносимой (говорение и аудирование) и письменной (прочтение и послание).

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий