Как выбрать дизельное топливо?

До того как начать рассказ о дизельном топливе, надо с огорчением рассказать о том, что наша российская солярка на данный момент занимает лишь 43-е место по качеству среди ведущих газовых организаций Европы. Отсюда и все неприятности дизельных моторов наших легковых машин, топливная аппаратура которых рассчитана на ДТ стереотипа, аналогичного по меньшей мере Евро-3. В случае если вам необходимо купить дизельное топливо Москва, рекомендуем обратится на сайт gazpetrol.ru.

Сразу предостережение для приверженцев случайной солярки: в случае если вы не хотите испортить дизельный агрегат собственной иностранные автомашины, ни при каких обстоятельствах не сливайте ДТ из тракторов, оно совершенно точно Евро-3 не отвечает. К слову, на наших АЗС дизтоплива стереотипа Euro нет вообще, есть так именуемые классы со 2-го по 5-й, у которых нормы по цетановому количеству существенно занижены. А что такое цетановое количество топлива и чем оно различается от октанового числа такого же топлива?

Как нам известно, октановое количество топлива описывает его детонационную неколебимость к давлению и температуре. Однако механизм работы дизельного мотора именно и состоит в этой детонации, вследствие этого цетановое количество и описывает взрыв ДТ в цилиндре. Иначе говоря, чем выше ЦЧ, тем больше предрасположенность ДТ к самовоспламенению. Помимо этого, ЦЧ еще устанавливает легкость старта мотора, этап светлого дымления после старта и твердость работы на неженатом ходу, так именуемый дизельный звук. В случае если ЦЧ меньше вложенного для этого вида топливной аппаратуры, стартуют неприятности с стартом мотора, если больше вложенного – падает производительность, растет дымность, и усугубляется бережливость.

Топливный расход возрастает пропорционально превышению ЦЧ над вычисленным – до 0.5% на единицу ЦЧ. Вследствие этого, в случае если вы не хотите перечисленных выше неприятностей с стартом и работой дизельного агрегата, нужно придерживаться следующих эталонов: для дизельных и турбо дизельных моторов ЦЧ может быть в краях 45-48 штук, для моторов вида TDI, CDI и HDI с насос-форсунками либо технологией Common Rail ЦЧ более 51, а для наиболее передовых двигателей, аналогичных стереотипам Евро-5, ЦЧ должно приравниваться 55.

Помимо цетанового числа дизельное топливо различается между собой по раскольническому составу, влияющему на запуск мотора и ядовитость выпускных газов при пуске и прогреве. От раскольнического состава также зависит температура прохода бензина в газовое положение (чем ниже температура прохода, тем выше производительность и лучше бережливость). Общепризнанный показатель требует, чтобы 95 % бензина переходило в газовое положение до 360°С. Главными элементами раскольнического состава топлива считаются сера и полициклические ароматичные углеводороды, так именуемые ПАУ, число которых не должно превосходить не менее 11%.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий