ЕА остановила рекламу игры SimCity

Снимок экрана SimCity

Со времени релиза SimCity 5 мая, онлайновые компьютера игры чувствуют высокие нагрузки. Как было обнародовано Gamebomb.ru, компьютера просто не управляются с притоком желающих попробовать свежую линейку градостроительного симулятора.

В интернете возникла информация о том, что EA просила больших дистрибьютеров остановить серьезную маркетинговую кампанию SimCity на определенное время. Во всем мире до сегодняшнего дня имеются неприятности с серверами. И принимая во внимание тот факт, что игра рассчитана на регулярное объединение с сетью интернет, очень многие игроки просто не в состоянии начать играть.

Все-таки, ЕА не планирует восполнить доставленные неудобства игрокам. По сведениям Gamebomb.ru, в интернете даже являлись некоторые слухи, что ЕА просто банит игроков, которые активно требуют компенсацию за неосуществимость включения к игре.

«Тыс людей во всем мире играют и приобретают наслаждение от игры. За 24 дня после релиза мы высчитали более 700 миллионов населенных пунктов. Все-таки очень многие чувствуют неприятности с неустойчивой работой компьютеров, включая Америку, Европе и Азию», — говорит директор Maxis Software, Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw).

«В настоящее время мы пытаемся в кратчайшие сроки повысить число и надежность наших компьютеров. Мы добавили несколько компьютеров еще несколько будут на данных выходных. Мы работаем очень сильно, чтобы предоставить вероятность всем попробовать поразительный геймплей SimCity».

Огорченные игроки оформили условие прибрать потребность он-лайн объединения. Игроки оформили петицию, которая собрала более 45 миллионов подписей. Как узнал Gamebomb.ru, более 1000 клиентов супермаркета Amazon установили игре максимальный рейтинг, затем руководство супермаркета сняло игру с реализации.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий