Как правильно выбрать поломоечную машину

Справка Первая машина поломоечная была придумана в 1906 году, и в скором времени целый ряд организаций начал их индустриальное изготовление. Помощь подобных автомашин была настолько явна, что достаточно оперативно они составили целый класс уборочной техники разных рекомендаций. Российское же изготовление опоздало на 50 лет и в 1955 году отметилось производством однодисковой полировальной автомашины «Вега», а в 1969 году – первой поломоечной автомашины с 2-мя емкостями для чистой и нечистой жидкости. Сегодня, спустя столетие, семья поломоечных автомашин содержит тысячи модификаций от незначительных, весом немного не менее 20 г, до больших райдеров весом до 1,5 т. На сегодняшнем рынке уборочной техники есть широкий ассортимент поломоечных автомашин, отличающихся по собственному назначению, технологическим данным и прочим характеристикам. Основные компании-производители клинингового оснащения, в борьбе за покупателя, часто представляют все более и более передовые эталоны автомашин (и в том числе с разными патентованными и новейшими технологиями).

В этой связи, очень многие клининговые организации и прочие покупатели, желающие купить поломоечную технику, сталкиваются с неприятностью выбора. Разумеется, сегодня не составляет труда получить информацию о свежих достоинствах ведущих организаций. Про это можно прочесть в специальных изданиях, в Сети-интернет, к тому же любой консультант организации, торгующей уборочным оснащением, добровольно расскажет о состязательных плюсах и возможностях собственной техники. Однако так как численно огромная часть клининговых организаций относится к небольшому и среднему бизнесу, который не имеет ни потребности, ни перспектив покупать очертя голову заключительные дорогие модификации автомашин класса люкс, на повестке дня живо стоит вопрос определения принципов подхода к верному выбору нужного оснащения в зависимости от обслуживаемых организацией субъектов. Есть целый ряд клининговых организаций, выросших на основе официальных дилеров поставщика какого-нибудь уборочного оснащения. Для них вопрос ясен, они преимущественно на данной технике и работают. Однако не эти организации составляют на рынке клининговых услуг абсолютное большинство, для которого верное получение нужной серии техники – это вопрос выживаемости.

Вначале установите необходимости

Встретив решение о покупке поломойки, клинер, естественно, исходит из отличительных черт обслуживаемых им субъектов. Разрешим себе повторить обыкновенные правды. При избрании автомашины клиент должен рассматривать: объемы снимаемых площадей, виды и положение напыления, число тесных и недоступных мест, содержание лестниц, лифтов и эскалаторов, возможности заправки автомашин жидкостью и слива нечистой жидкости, загрязненность площадей, содержание и производительность источников энергии, содержание здания для заправки аккумуляторной батареи (АКБ). И, в конце концов, решение данной цели должно по возможности успевать в желанную стоимость.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий