Создатели Call of Duty: Ghosts не формировали с нулевой отметки обновленный двигатель к игре

Снимок экрана Call of Duty: Ghosts

Activision раздельно отметила разницу между модернизированной модификацией игрового двигателя и целиком новой технологией. Как было обнародовано Gamebomb.ru, специально для Call of Duty: Ghosts создатели сделали обновленный двигатель нового поколения.

Согласно заявлению создателей команде трудно за 2 года напечатать обновленный двигатель с нулевой отметки. Вследствие этого Infinity Ward в течение продолжительных лет вела значительные обработки бывшего двигателя, чтобы достичь огромных перспектив, чем у предыдущей версии двигателя.

«Когда мы заявляем о новом движке, то заявляем о значительных обновлениях системы этого двигателя. Мы не вспоминаем о том, что все выкинули и начали с нулевой отметки», — поясняет основной аниматор Зак Волкер (Zach Volker).

«Вследствие этого в нашей нынешней обстановки, мы сосредоточились на оснащении следующего поколения. Нам необходимы были свежие возможности, чтобы сделать значительно больше вещей. Наш нынешний двигатель не мог предоставить нам подобных перспектив. Вследствие этого появилась потребность в модернизированном движке».

Когда основного аниматора спросили прямо, на какой технологии базируется обновленный двигатель для Call of Duty: Ghosts, Волкер дал ответ:

«Своеобразный двигатель очень много лет тому назад сделали на базе двигателя Quake. Мы провели столько обновлений и переработок на нем, что я не убежден, есть ли он еще».

По сведениям Gamebomb.ru, долгое время свежие части Call of Duty формировали на таком же движке, что и Quake 3. Бригада регулярно обновляла необычную технологию, и в настоящее время от бывшего двигателя id Tech 3 не осталось почти ничего.

Call of Duty: Ghosts готовится к выходу на консолях нового и нынешнего поколения, и на РС. Игра будет на свет 6 декабря 2013 года.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий