Книжные супермаркеты

В городе Москва в настоящее время меньше 10-ти отличных книжных супермаркетов, в Санкт-Петербурге — меньше 5-и. Но «войти» в данный бизнес не так просто: для этого необходимы не только лишь деньги, но также и почти всесторонние познания. Из чего формируется книжный бизнес, и как он своевременен во времена мирового цифрового текста? Если вам необходим букинистический магазин, рекомендуем обратится на сайт antik-books.ru.

Что такое сегодняшняя групповая книжка как правило? Это свежие издания в нежной обложке, которые комфортно носить в сумках и сумочках, которые не плачевно замарать, разорвать, выкинуть. Они написаны на доступной журналистской бумаге. Их можно приобрести по подходящим расценкам повсеместно — в больших и небольших букинистических магазинах, в палатках в переходах и около станций метрополитена.
Однако есть специальные книжки и особенный спрос на них. К примеру, мне пришлось быть очевидцем следующей сцены в одном из книжных супермаркетов Города Москва:
— Карл Маркс есть?
— Да, вроде оставался 1 том, — и цветочница приблизилась к одной из полок, загроможденной букинистическим наследством эры войны за ясное будущее. — Лишь первый том «Капитала», заключительный — оперативно разбирают.
Девушка протянула клиенту хорошо сохранившуюся книжку в голубой обложке, на которой рисовались надписи: «Капитал. Карл Маркс. Том первый. СОЦЭКГИЗ. 1931». Желтоватые страницы, где-то мерцают выделенные ярко-красным карандашом формулы. Особенно кинулись в глаза числа наоборот слова «тираж»: 25000. Книжка, появившаяся незначительным по русским меркам тиражом, которой 80 лет, сохранилась в оптимальном пребывании. И стоила…. 200 руб. Такие издания в стандартных букинистических супермаркетах и палатках не повстречаешь. В городе Москва в настоящее время меньше 10-ти отличных книжных супермаркетов, в Санкт-Петербурге — меньше 5-и. Как создается книжный бизнес, и как он своевременен во времена мирового цифрового текста?
Нюансы букинистического бизнеса

Выдавят ли электронные книжки обычные нам газеты? На данный счет у любого собственное соображение. «Сейчас ПК, Интернет. Надавил одну кнопочку — прочитал Тучного, надавил другую — Достоевского. Есть люди, которым важен сам процесс чтения, вернее, эстетическое наслаждение от него. Им принципиальна сама книжка: полиграфия, картинке, гравюры. Никакой персональный компьютер это далеко не сумеет дать. Это нельзя. Из-за этого созвездие книжников — библиофилов есть и будет. Это созвездие популярных коллекционеров-книжников тут в городе Москва, у которых отличные библиотеки, и им есть чем очень гордиться. Книжка — это книжка, прекрасно, что есть люди, которые разбирают их по-настоящему», — уверен торговец в антикварно-букинистическом зале «Лавка книголюба» на Трубной Иван Калашьян. С позиции человека, очень много лет проработавшего в букинистическом бизнесе, Иван Калашьян сообщает о его образующих компонентах.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий