Уилл Райт не забывает о Spore

Одаренный игровой дизайнер Уилл Райт (Fred Wright) рассказал, что, невзирая на уход из Electronic Arts, продолжит работать над собственным «эволюционным» планом Spore: «Вы, вероятно, про это не могли знать, однако, помимо работы в Stupid Fun Club я буду играть в качестве менеджера программ Electronic Arts. Также, я продолжу сохранять Spore и работать над добавлениями к ней».

Когда Райта спросили по поводу консольных модификаций Spore (для Xbox 360 и PlayStation 3), он сообщил, что все дело в деньгах и времени: «Я понимаю, что про это рассказывают очень многие. Мы не знаем, стоит ли терять денежные средства и время на это. Верно ли такое решение? Или лучше продлить производить добавления для PC? Либо, например, концентрировать внимание на рынке миниатюрных игровых систем? Пока мы не решили, чем заняться. Вопросов большое количество. Делать все нельзя. Какая платформа будет самой распространенной? Где наша игра будет реализовываться предпочтительнее? Необходимо ли нам производить Spore в том же виде, что и на PC или необходимо ее переработать? Не следует забывать и о Wii. Я полагают, что данная консоль дает возможность сделать то, чего не дают возможность системы конкурентов».

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий