Activision Blizzard оставляет PC Gaming Alliance

WoW Издатель наиболее распространенных MMORPG для индивидуальных ПК — Activision Blizzard — нежданно сообщил о собственном уходе из компании PC Gaming Alliance, сформированной в январе 2008-го года силами Capcom, Epic, Micrisoft и издателя WoW. Кроме заключительной, все другие команды до сегодняшнего дня располагаются в рядах компании. Имея 12 млн подписчиков во всем мире, WoW по праву может зваться самой распространенной MMORPG для PC. Так распространенной, что её родитель, Activision Blizzard, больше не нуждается в членстве PC Gaming Alliance (PCGA).

Топ-менеджер обозначенного издательства Ренди Стьюд (Randy Stude) объяснил уход собственной организации так: «PGCA — это смазочный консорциум, который практически есть на членские взносы участников. Суммы вкладов довольно великоваты. И теперь несколько организаций, заключающихся в PC Gaming Alliance, сообщили, что они не имеют в расчете свободных средств, которые можно было бы отправить на формирование консорциума. Так что, скоро PCGA лишится еще нескольких собственных членов».

Ренди отметил, что Activision Blizzard, вступая в союз, рассчитывала на участие в торговой компании, главной целью которой считалась бы «кооперация в вопросах менеджмента компьютерных игр с иными издательствами и компания предметных порталов для членов, где организации могли бы рассмотреть неприятности движения игр для PC как платформы». Что же, похоже, веры Activision Blizzard не оправдались. Так как пока — чего греха скрывать — PC Gaming Alliance толком не оправдал собственного существования. Вполне может быть, это еще произойдет в ближайшее время.

На сегодняшний день в PCGA состоит безгласное большое количество изготовителей компьютерного «железа», таких как AMD, Antec, Dell, Hewlett Packard, Intel, Logitech и Nvidiа. Среди самых крупных игровых организаций членством в консорциуме могут похвастать Сони, Epic и Майкрософт. Все просто — одним необходимо реализовать по возможности больше компьютерных комплексов, иным — игры для PC. В беспокойное для игровой промышленности время, когда большинство создателей переносят потери от издания собственных программ для индивидуальных ПК (пиратство, неприятности с «железом», развивающаяся известность консолей), образование компании, лоббирующей интересы изготовителей компьютерных комплексов и игроделов, — решение правомерное.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий