Чересчур дорогостоящие игры

Уоррен Спектор (Warren Spector) – человек, даровавший миру такие превосходные произведения, как Deus Ex, Thief и Систем Shock (и поспевший потрудиться над обилием прочих бестселлеров, засадивших в историю игровой промышленности) – полагает, что игры стоят чересчур дорого. В особенности в случае если сопоставить их стоимость с ценой прочих фигур медийных развлечений. Например, с музыкой либо кино. Спектор полагает, что большая стоимость выполняет барьер, через который не в состоянии переступить не сильно безбедные возможные покупатели такого рода продукции. На самом деле, игры – удовольствие, в случае если не для состоятельных, то уж в точности для зажиточных. В особенности это касается консолей.

Разумеется, не все согласны с соображением Спектора. Очень многие издательства как и раньше приобретают немыслимые прибыли (и едва ли они пожелают от них отказаться), а игровая промышленность, невзирая ни на что, продолжает увеличиваться. Минувший год, так вообще, оказался рекордным. Но в настоящее время все может поменяться. Спектор убежден, что финансовый упадок может вынудить издателей поменять политику цен. Что, было бы хорошо. Терять меньше и приобретать больше – этому мы станем лишь рады.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий