GDC 09: Бессмертие в Prince of Persia – ошибка

Prince of Persia (2008) 3-й день GDC стал только консольным, среди любопытных вестей о PC-платформе можно обозначить просочившиеся в интернет мнения продюсера Prince of Persia (PoP) Бэна Мэттса (Ben Mattes). А сообщал он о том, что было неверно полагаться на помощь вечной системы в игре среди большой массы. Кто играл в заключительную PoP, знает, что стоило бы лишь царевичу начать снижаться в бездна, его сменщица Элика сразу же магическим стилем возвращала его целым и неповрежденным назад, при этом иногда показывая просто немыслимые способности телекинеза.

Очень многие игроки стали сетовать насчет этого, это были преимущественно хардкорщики. Бэн Мэттс планировал как лучше, а получилось как обычно. Он извлек из этого урок, но от мысли того, что игрок не должен караться гибелью за неправильное решение, не отказался. Он проповедует свежие пути санкции игрока за крах, более нежные. Мэйттс собственную позицию строит на увлечениях игроков, которые планируют получить расслабление от игры, а не усиленное положение при прохождении значения, где одна ошибка ведет к провалу.

Бен Мэйттс рассчитывает отыскать компромисс между хардкорщиками, желающими санкции, и аркадной безотносительной бессмертностью, чтобы попасть всем .

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий