Анонс игры «Корсары: Возвращение Легенды»

Пираты: Возвращение легенды Организация «Акелла» представляет свежий проект – ролевую игру «Пираты: Возвращение Легенды». Если вам нужна загородная недвижимость посетите сайт louisgrand.ru.
Создатели передают о новой игре: «Вымышленный архипелаг из игр «Пираты» и «Пираты Карибского моря» уступил свое место настоящим островам Карибского водоема. Испанский Мэйн, Куба, Санто-доминго (Гаити), Ямайка — от Белиза до Барбадоса и от Порто Черно до Бермуд простирается новая диаграмма игры, включая такие обычные пользователю книжек про пиратов города как Каракас, Картахену, Маракайбо, Панаму, Гавану, Тортугу и прочие (отвечает 3000х2000 километровому отделу Земли). Географические перемены коснулись и сухопутной части игры — громадные места с джунглями, пещерами, катакомбами, гротами, бухтами, индийскими и пиратскими поселениями. На островах и континенте размещены сорок населенных пунктов и поселений, принадлежащих 4-м цивилизациям (Великобритании, Франции, Испании, Нидерландов), индейцам и свободным пиратам. Есть нежилые острова и одичавшие необжитые места.
В игре спроектирован большой, живущий вне зависимости от игрока, мир, на который он может оказывать влияние по собственному усмотрению. К примеру, золотой караван будет уходить в Европу дважды ежегодно и в воле игрока остановить его либо выяснить из слухов, что он благоприятно избежал нападений. Страны могут браниться, примиряться, наступать и держать друг у дружки колонии. Заключение мира либо начало военнослужащих действия между державами никоим образом не находится в зависимости от воли богатыря, однако он может взять в этих мероприятиях участие и поиграть не последнюю роль, избрав карьеру одной из сторон. Все сюжетные герои — настоящие знаменательные личности той эры, а квесты сконструированы на настоящих мероприятия, случающихся в этот период — Генри Лошадь, Томас Мэдифор, генерал Линч, Бертран д’Ожерон, Франуса Олоне, Джекмен, Петер Стэвезант и другие. План создан так, что играя за различные стороны игрок на самом деле встречается сам с собой из прошлой игры, к примеру, в одной карьере необходимо принести значительное федеральное лицо, избежав усилий его перехвата, в то время как по карьере за другую цивилизацию необходимо этого пассажира остановить. Либо отстоять город от нападения по одной истории, а по другой данный город завоевать. Несколько магических квестов принудят поломать голову опытного игрока над собственными загадками и хитросплетениями сюжета, а самое главное, рассчитываемыми игровыми целями. Язык скриптов Storm 2.5 был специально улучшен для реализации свежих типов игровых заданий и возведения полномасштабных скриптовых сцен.
Любое поручение в сценарных квестовых линейках вполне может быть заключено некоторыми методами, даже крах поручения не фатален для игры, все виды формирования обрабатываются и сюжет проходит по собственному пути, подходящему от деятельности игрока в течение всей истории. Каждая деталь в самом начале истории может вернуть в середине сюжета внезапным поворотом происшествий. Но также и без твердых рамок сюжетных историй мир игры полон разных заданий и происшествий — генераторы квестов всякий раз будут докидывать герою внезапные повороты, вроде бы, стандартных заданий. Торгаш, к которому надо было принести груз, может упразднить операцию и персонаж останется с носом, но в то же время заимеет груз в роли компенсации произведений. Поиск должника, поставка сундуков с золотом, сопровождение торговцев и пассажиров, поручения губернаторов, разные некоторые слухи в таверне, поиск кладов по кусочкам карты – это не оставит времени на тоску и «обязательную прокачку» богатыря.
Новая ролевая технология игры PIRATES, представлена по первым буквам британских названий данных богатыря — Power (Мощь), Impression (Понимание), Reaction (Реакция), Authority (Первенство), Talent (Обучаемость), Endurance (Живучесть), Success (Фортуна). Эти показатели оказывают влияние на скорость формирования 14 навыков персонажа, которые делятся на собственные (вес, тяжелое вооружение, среднее вооружение, трудное вооружение, револьверы, везение и незаметность) и судовые (наводка, сочность, средства, абордаж, оборона, ремонт, торговля).
Интересна для игрока и вероятностью заняться искренней коммерцией, в связи с тем что в игре проработана финансовая модель ценообразования, затаривания и недостатка продукции. Те, кому претит вести торговлю, могут заняться пиратством. Держать и вырывать насаженные багажом торговые корабли. Реализовывать ворованное в дружественных портах и сдавать захваченных капитанов силам либо придерживать их в трюме собственного фрегата временами проведывая, либо мучить их – все в воле капитана. Чем больше персонаж сделал грехов, особенно производительные рыбаки ударятся за ним в погоню.
Игра «Пираты: Возвращение Легенды», дает игроку почти безграничные возможности образа игры. Игра захватывает с начала и не выпустит, пока игрок не сделает карьеру от капера до генерала либо не овладеете всем архипелагом. Однако даже тогда захочется начать предварительно, чтобы испытать свежие пути формирования, вероятно, обзавестись супругой и собственным хозяйством на суше, пройти игру по другому пути. «Пираты: Возвращение Легенды» — это реальный симулятор пиратской жизни конца семнадцатого столетия.»
Насколько это будет истиной мы сможем выяснить в середине 2014 г. Ждемс.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий