GDC 2009: Создатели World of Goo против обороны от копирования

World of Goo 2-й день пресс-конференции GDC 2009 предоставился состоятельным на новости улучшения обороны от пиратства. Совместно с оглушительными заявлениями Valve об образовании революционного свободного способа обороны, Майкрософт упомянула об улучшении собственного обслуживания Games for Виндоус Live в сторону сближения со Steam. GFW Live начала серьезно соперничать с произведением Valve в том, кто предложит больше перспектив для создателей. Сейчас это оборона от копирования, распределение скачиваемого текста и цифровая дистрибуция.

В этот период создатели World of Goo просто обсмеяли все попытки по образованию самой безупречной обороны от незаконного копирования. Рон Кармел (Ron Carmel), один из основных застройщиков данной удачной аркады, представил все, что происходит для подготовки свежих способов обороны, пустой растратой времени и денежных средств. Каждая оборона выходит из строя в считанные дни, резона в ней Кармел не замечает. Рон также заметил превосходство цифровой дистрибуции на примере World of Goo, лишь 3% реализаций которой понадобилось на дисковые копии.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий