Tron продолжается

В случае если вы помните и обожаете отличный киберпанк-шутер шестилетней давности Tron 2.0, то у вас вышел предлог наполнить канкан в 4 ноги с каким-либо аналогичным помняще-любящим другом (а лучше — приятельницей, можно даже не хранящей и не обожающей). Создатель анонсированного в сентябре Walt Disney кинофильма Tron Легаси (продолжение ленты Tron 1982-го года, игроизацией которой стала Tron 2.0) Стивен Лисбергер (Steve Lisberger) доказал, что новая игра также располагается в подготовке.

Для таких же, кто 6 лет тому назад был в танке, самолете, пароходе, мешал слякоть в войсковой учебке либо имел другие почтительные причины (возраст, пол, домашнее положение, состоял и притягивался), чтобы упустить и не увидеть, поясняем, что основной инцидент Tron 2.0 подняло стремление плохой мегакорпорации переполнить земным киберпространством и сопротивление этому стремлению прежнего взломщика, а потом солидного разработчика программного обеспечения Джета Брэдли. Стоит отметить, что протагонист совершенно не пылал стремлением стать здоровым персонажем, однако жизнь с его соображением не посчиталась, и, что проектировала игру Monolith (No One Lives Forever и обе F.E.A.R.), в 2004-ом приобретенная соперником Disney, Warner Bros., потому сложно ждать, что ей возложат и подготовку сиквела.

Отсюда логичные вопрос: в случае если не Monolith, то кто же? Логичного решения у нас, как досадно бы это не звучало, нет. Действует, разумеется, в Disney Уоррен Спектор (Deus Ex), но он, согласно слухам, занимается консольным стимпанком Epic Mickey про распространенного нестойкого мышонка и ему в настоящее время не до прочих программ. Тем не менее, «Дисней» — организация насыщенная, кого-то да найдут. Только бы лишь они отнеслись к игре как к солидной подготовке, а не как к еще одному 5-му колесу голливудского бестселлера.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий