Оглашены системные условия С.T.A.L.K.E.R.: Призыв Припяти

С.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat В минувшую субботу запустили сайт нового проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Призыв Припяти» (С.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat), на котором можно отыскать информацию об игре, жителях Зоны, ее персонажах, и новую нарезку снимков экрана, технологические условия и многое-многое другое. Интересно то, что на сайте вдобавок к этому были выложены формальные системные условия к игре. После чуткого исследования запросов новго «Сталкера» можно прийти к выводу, что никой существенной обработки двигателя не ожидается – перед вами по прежнему игра примера 2007-го года с небольшими улучшениями.

Так вот, для старта вам пригодится персональный компьютер следующей конфигурации:
Вид микропроцессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 Mб ОЗУ
128 Mб DirectX 8.0 совместная диаграмма / nvidiа GeForce 5700 / ATI Radeon 9600

Подходящая Форма:
Вид микропроцессора: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
2 Гигабайт ОЗУ
512 Мегабайт DirectX 9.0c совместная диаграмма / nvidiа GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850

Напоминаем, что в С.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat игрокам предстоит встретить на собственном пути несколько десятков свежих героев и несколько новых чудовищ – химеру (читайте о ней во многих повествованиях «по мотивам») и бюрера (ожесточенный старикашка с телепатическими возможностями). Вдобавок к этому ко всему, нам также предстоит встретиться со свежими перспективами знакомых созданий. Создатели божатся, что основательно довинтят и доведут до разума технологию действия синтетического разума A-Life, применяя, как они лично воплотились, наиболее приглянувшиеся игрокам детали симуляции из первых 2-ух игр. «Войны группировок», надо сказать, будут упраздены, так как они не оправдали возложенных ожиданий. Существенной переработке подвергнутся внешний вид игры и симуляция выбросов. Заключительные, со слов служащих GSC, отныне значительно будут оказывать влияние на мир Зоны. В конце концов, создатели добавили в игру давно ожидаемую функцию сна, намного повысили технологию сторонних квестов и ввели бесценную вероятность продлить игру после окончания сюжетной линии.
Приблизительная дата исхода игры – зима 2009-го года.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий