Разработчикам Prototype нужно трудно

Prototype (2009) Тим Беннинсон (Tim Benninson) из организации Radical сообщил, что работать над играми вроде Prototype с большими мирами и большой волей действий весьма сложно: «Создание любой игры с открытым миром занятие весьма тяжелое. При этом, с начала. И каждый день становится лишь труднее. Мы всегда планировали, чтобы Prototype была реальным бестселлером, игрой высочайшего класса. На большее мы были не согласны. Вся наша бригада активно работает над планом – пытается, чтобы игра не только лишь отвечала ожиданиям, однако даже опережала их. Я убежден, что Prototype сделает маленькую переворот в игровой промышленности и презентует игрокам очень много часов удовольствия».

Напоминаем, что дата релиза Prototype, рассказывающей о похождениях супергероя, 3 раза переносилась (первоначально, проект мог заметить свет еще в 2008-ом году). Но дополнительное время, по всей видимости, пошло не во вред игре, в связи с тем что заключительные снимки экрана удивляют значительно мощнее, чем то, что нам демонстрировали ранее. Игра должна выходить в Европе девятого июля.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий