Новаторская Six Days in Fallujah

Six Days in Fallujah Директор студии Atomic Games, Питер Тамте (Pete Tamte) без особенного интереса разговаривает с СМИ, после того, как его проект Six Days in Fallujah был «брошен» издательством Konami на прошедшей неделе. Приобрести гелевые аккумуляторы по выгодным ценам можно пройдя по ссылке.

Единственное, что мы узнали, так это то, что бригада расстроена решением японцев и хочет завершить проект. Но в собственной речи на пресс-конференции Triangle Game, Тамте поделился идеями насчет игровой промышленности в общем и бесславного иракского шутера например. Главной вопрос, который он задал всем разработчикам игр: «Являемся ли мы лишь создателями игрушек или у нас есть возможность сделать что-то на самом деле солидное, сопоставимое с самыми лучшими примерами из мира кино, литературы и музыки?».

Разумеется, подобным солидным планом он полагает собственную Six Days in Fallujah: «Главное то, с какими неприятностями вы встречаетесь и какие решения принимаете. Так что, вы узнаете не только лишь онлайн мир, но также и себя самого. Игры дают возможность вам поменять мир, оказать влияние на мероприятия, подобрать, как поступить. В данном их сила». Разумеется, он говорит не о избрании, куда выпалить и какую часть тела неприятеля обрезать. Он имеет в виду нравственный нюанс: «Я рассчитываю, что Six Days in Fallujah поменяет представление многих о том, что такое видеоигра и обоснует, что это не только развлечение». Будем полагаться, что у Atomic Games будет шанс обосновать, что они сделали что-то на самом деле особое. Так как свежий издатель до сегодняшнего дня не отыскался.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий